Агентство Otlichnosti разработало айдентику проекта Up&out.
КЛИЕНТ
Up&out – это мобильное приложение нового поколения по нетворкингу. Здесь можно найти себе команду или устроиться на работу самому, встретить партнеров по бизнесу и просто пообщаться с коллегами по цеху. При этом проект представляет собой закрытый клуб, куда можно попасть только после прохождения телефонного интервью со специалистами команды Up&out.
Главный принцип проекта – Up&Out не про HR, а про людей и их роли в жизни. Это не просто сервис по построению карьеры или созданию команды. С Up&Out можно строить вертикальную карьеру или развивать бизнес, меняя и совмещая роли, когда захочешь.
ЗАДАЧА
Разработка UI / UX дизайна
РЕШЕНИЕ
Вся айдентика проекта базируется на метафоре "магнетизма". Проект Up&out призван притягивать людей по профессиональным интересам, объединять их в команды и стремится стать площадкой для нетворкинга.
Подобно человеческому притяжению, в фирменном стиле проекта притягиваются друг к другу и геометрические фигуры.
Учитывая аспект премиальности ЦА и высокого уровня интеллекта таковой, в качестве основных цветов бренда были выбраны спокойные сложные пастельные цвета, которые, не смотря на большое количество анимации и интерактива в основном продукте, не вызывают ощущение визуального беспорядка.
Комментарий
Новое сообщение