Дерзкая айдентика бренда Dermadrop от агентства Otlichnosti.
ПРОДУКТ
Dermadrop TDA™ - единственная технология, которая позволяет вводить гиалуроновую кислоту, витамины, микроэлементы и аминокислоты в глубокие слои кожи без инъекций. Используется не только в косметических, но и в медицинских целях.
Единственным дистрибутором бренда в России является Национальная компания красоты.
Продукт является результатом многолетних клинических исследований немецких ученых во главе с доктором биологических наук, профессором медицины, Александром Тесленко.
ЗАДАЧА
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать айдентику бренда, ориентированный на ЦА – молодых девушек, только начинающих заботиться об упругости и молодости своей кожи.
РЕШЕНИЕ
Команда агентства Otlichnosti доработала существующий логотип, разработала фирменный стиль и паттерн, а также продумала фотостиль.
Яркий фирменный паттерн, состоящий из геометрических фигур – кругов, треугольников, секторов и плашек – символизирует те самые витамины и микроэлементы, попадающие в верхние слои кожи и сохраняющие ее молодость.
В фотостиле бренда акцент также сделан на геометрических фигурах – это отражено в мейкапе и аксессуарах девушки-модели – амбассадора бренда.
Комментарий
Новое сообщение