Серия из 10 роликов, созданных РА "Восход", иллюстрирует, как потребности предпринимателей заставляли банк дорабатывать и создавать новые продукты.
Банк Точка и РА "Восход" запускают второй этап кампании о предпринимателях, меняющих мир. На этот раз Точка делится тем, как предприниматели изменили работу самого банка.
"Комфорт клиента – основной принцип Точки, поэтому каждый "проблемный" звонок – повод для перемен в работе сервиса. Если клиент нам позвонил, мы уже облажались. В понятный сервис не звонят", – комментирует Борис Дьяконов, глава банка Точка.
По статистике, большинство обращений в кол-центры банка связаны с проблемами обслуживания, поэтому "Восход" создал целый сериал о том, как шаг за шагом Точка менялась в лучшую сторону, а предпринимателям становилось удобнее и проще. Серия из 10 роликов создана режиссером Алексеем Попогребским.
Дарья Овечкина, копирайтер РА "Восход":
Команда Точки вдохновляет своим подходом к делу: они постоянно изобретают свой сервис заново, отталкиваясь от нужд и проблем предпринимателей. Мы решили не просто перечислить преимущества Точки, а показать, как и для кого они появились. В основу сюжетов легли реальные истории предпринимателей, их комментарии в социальных сетях, обсуждения на форумах, высказывания на конференциях.
В каждом ролике параллельно развиваются две сюжетные линии, одну из которых зритель слышит, а другую – видит. Режиссер Алексей Попогребский – настоящий мастер "длинного кадра", который может в одной простой сцене рассказать целую историю.
Яна Ганник, сооснователь Точки:
Помню, как 5 лет назад – тогда ещё в Банке24 – мы первый раз собрали большую встречу с клиентами, чтобы поговорить о сервисе. Нас много ругали, нам было стыдно, и это во многом определило дальнейший подход к созданию продуктов и сервиса. Мы сделали такие встречи регулярными, стали внимательнее слушать звонки, читать комментарии в соцсетях. С тех пор мы подняли показатель удовлетворённости клиентов до рекордных для России 73%. Предприниматели лучше банкиров знают, какой банк им нужен. Главное – их внимательно слушать, проявлять эмпатию. Рекламная кампания – метафора на то, как на самом деле работает Точка и в чём её сила.
Комментарий
Новое сообщение