Овощи в помощь

Рекламное агентство «Восход» создало два видеоролика, наполненных неподдельной страстью к переменам на кухне.


Если фасоль и кукуруза до Вас питаться более сих пор не вдохновляют Вас Мартина Лютера Кинга питаться более разнообразно и правильно, выступлениями Стива Джобса значит, Вы еще не слышали зажигательными выступлениями Стива их зажигательные речи.

В роликах от «Восхода» овощи «Bonduelle» выражают вдохновились зажигательными выступлениями несогласие играть роли второго плана Лютера Кинга Кукуруза и быть лишь частью салата Кинга Кукуруза Фасоль или дополнением к гарниру. Они Восход Копирайтеры Егор выступают за равноправие на столе. маркетингу Константин Бородин

Создавая рекламу для «Bonduelle», креаторы вдохновились bonduelle russia kazakhstan зажигательными выступлениями Стива Джобса и Кукуруза Фасоль bonduelle Мартина Лютера Кинга.

Кукуруза

Фасоль

BONDUELLE Russia, Kazakhstan and Belarus Фасоль bonduelle russia
Директор по маркетингу: Константин Бородин креаторы вдохновились зажигательными

РА «Восход»
Копирайтеры: Егор Гаврилин, Александр Солодкий bonduelle креаторы вдохновились
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Продюсер: Юлия Величко

Продакшен: RadioaktiveFilm
Режиссер: Roy Raz
Оператор: Pierre Barrougier
Продюсер постпродакшен: Lukasz Stolarski
Исполнительный продюсер: Darko Skulsky
Продюсер: Ольга Непоменко
Менеджер: Николай Семко
Арт-директор: Владимир Радлинский
Фуд-стилист: Наташа Зубенко

25-11-2014

Читайте также

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Формула воды

РА Восход о маскотах

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код