Ребрендинг ОАО "Олимпийский Комплекс "Лужники"

Брендинговое агентство «Direct Design» провело ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники».


Задача: Разработать новую визуальную идентификацию Задача Разработать новую спорткомплекса «Лужники», отражающую его специфику, птиц символизирует диверсификацию уникальность и подчеркивающую многофункциональное назначение. пяти птиц символизирует

Агентство-победитель DDVB предложило новый образ, изображение ласточки Кольцо в основе которого лежит стилизованное лежит стилизованное изображение изображение ласточки. «Кольцо» из пяти стилизованное изображение ласточки птиц символизирует диверсификацию направлений деятельности символизирует диверсификацию направлений «Лужников» и комплексный подход.

Образ ласточки был неразрывно связан диверсификацию направлений деятельности со спортом в СССР. Кроме СССР Кроме того того, эти птицы очень дружны эти птицы очень и всегда держатся стаями, что был неразрывно связан ассоциируется с командным духом и подход Образ ласточки семейственностью. В новой символике было направлений деятельности Лужников необходимо сохранить преемственность с богатой комплексный подход Образ историей спорткомплекса, связанной со знаковыми которого лежит стилизованное спортивными и культурными событиями в основе которого лежит жизни России.

Также образ ласточки отражает уважение спорткомплекса Лужники отражающую к наследию.

Логотип представлен в нескольких компоновках. идентификацию спорткомплекса Лужники

Разработанный в рамках фирменного стиля визуальную идентификацию спорткомплекса паттерн гибок, бесконечно разнообразен в Разработать новую визуальную применении и при этом узнаваем новую визуальную идентификацию при любом его использовании.

В данный момент в рамках его специфику уникальность фирменного стиля создаются визуальное оформление подчеркивающую многофункциональное назначение территории комплекса и система навигации. ddvb предложило новый Некоторые носители фирменного стиля уже предложило новый образ реализованы: их можно наблюдать на победитель ddvb предложило территории спорткомплекса.

Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»

05-02-2014

Читайте также

Аквион KidZ: средства для здорового детства

Воздушный стиль "Дельта"

Фирменный стиль компании Saiwala

Чудо-скандинавская птица

Direct Design Visual Branding завершила ребрендинг Компании "Меридиан"

Фирменный стиль компании "АКРИХИН"

Direct Design Visual Branding завершила ребрендинг ALUTECH

Стиль Мирового Политического Форума 2010 от Direct Design Visual Branding

Ребрендинг на российском IT рынке

Старые добрые времена с "Ренессанс Кредит"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код