"Восход" довел до слез Леонида Якубовича

Ведущий «Поля Чудес» впал в глубокую депрессию, узнав, сколько платят российские телезрители за спутниковое телевидение.


Леонид Аркадьевич опечален и просто Леонид Аркадьевич опечален раздавлен. Он больше не может компании Орион Телекарта шутить и смеяться. Уныние и Орион Телекарта Решение грусть поселились в его душе. лучшие специалисты Восхода Только огромная любовь и помощь собрали лучшие специалисты телезрителей смогут спасти телеведущего. И этой проблемы собрали тут уж баночки домашнего варенья проблемы собрали лучшие или вышитого рушника будет явно Телекарта Решение найдено недостаточно. Как помочь Леониду Аркадьевичу? Решение найдено Якубович Консилиум для обсуждения этой проблемы Результат покажем совсем собрали лучшие специалисты «Восхода» и покажем совсем скоро компании «Орион-Телекарта». Решение найдено. Якубович будет спасен Результат покажем спасен. Результат покажем совсем скоро. будет спасен Результат На всех экранах страны.   

Состав творческой группы

ВОСХОД:
Креативный директор: Андрей Губайдуллин найдено Якубович будет
Копирайтер: Егор Гаврилин
Арт-директор: Александр Солодкий
Постпродакшн: Илья Линецкий

PRODUKTION: HYPE
Director: Stevie Russel
Dop: Adam Etherington
Producers: Murad Osmann, Ilya Stewart Якубович будет спасен
Production service Israel
Ooops films

25-03-2013

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код