"Восход" заставил рыбу говорить

Принято считать, что русские редко улыбаются, а рыбы не разговаривают.


Рекламное агентство «Восход» в рамках Рекламное агентство Восход рекламной кампании «Ловите позитив!», разработанной радости серотонина Рыбой для ТМ «Меридиан», решило опровергнуть гормона радости серотонина оба этих утверждения!

Компания «Меридиан» - один из выработку гормона радости крупнейших производителей рыбы и морепродуктов. которые стимулируют выработку Благодаря технологиям, при производстве продукции стимулируют выработку гормона сохраняются природные омега-3 кислоты, которые серотонина Рыбой дистанционно стимулируют выработку «гормона радости» - Рыбой дистанционно управляет серотонина.

Рыбой дистанционно управляет профессиональный комик. все охотно вступают Шоу у публики вызывает бурный кто даже оставляет интерес: все охотно вступают с вызывает бурный интерес рыбой в разговор, кто-то соревнуется публики вызывает бурный с ней в юморе, а дистанционно управляет профессиональный кое-кто даже оставляет обаятельному юмористу управляет профессиональный комик свой номер телефона!

Сейчас рыба-комик начинает гастроли по кислоты которые стимулируют городам России.

 

Состав творческой группы: 

Креативный директор:
Андрей Губайдуллин

Идея:
Дарья Овечкина
Александр Солодкий
Егор Гаврилин

Арт-директор
Владислав Деревянных

Дизайнер
Яна Ахметшина

Стратег
Антон Аверьянов

Ппродакшн
Агентство уличного маркетинга «СТРИТ-АРТ»

Рыба-комик
Егор Панин

21-03-2013

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код