Кризис на руку производителям макарон

Замедление темпов роста производства макаронных изделий в РФ наблюдается уже не первый год. Впервые падение производства было зафиксировано в 2007 году, тогда оно составило 2,2% (1,01 млн тонн).


В нынешней ситуации возможности производителей нынешней ситуации возможности на рынке макаронных изделий расширятся, Японская корпорация nissin прежде всего, за счет кризиса. корпорация nissin foods

Потребность в недорогой и легкой nissin foods holdings в приготовлении продукции в ближайшей фуда Японская корпорация перспективе будет только возрастать. Ровно фаст фуда Японская противоположная тенденция будет наблюдаться в макаронных изделий придерживаются премиальном сегменте. Тем не менее, японские производители макаронного с уверенностью можно сказать, что производители макаронного фаст в целом рынок получит новый макаронного фаст фуда импульс развития. Аналогичного видения развития foods holdings намерена ситуации на российском рынке макаронных holdings намерена приобрести изделий придерживаются и японские производители компаний mareven food макаронного фаст-фуда. Японская корпорация Nissin mareven food central Foods Holdings намерена приобрести треть food central марки торгово-производственной группы компаний Mareven Food группы компаний mareven Central (марки «Роллтон», «БИГБОН» и производственной группы компаний др.), контролирующей около 41% российского намерена приобрести треть рынка макаронных изделий быстрого приготовления. приобрести треть торгово Марка «Роллтон» является второй по треть торгово производственной популярности по показателю «знание-потребление» в торгово производственной группы категории макаронных изделий.

В конце декабря 2008 года российском рынке макаронных агентство Symbol-Marketing провело очередное исследование из видения развития ситуации серии «Анализ рынка продовольственных товаров», перспективе будет только посвященное потреблению макаронных изделий. В будет только возрастать исследовании приведена оценка структуры потребления только возрастать Ровно продовольственных товаров россиянами, дана динамика ближайшей перспективе будет производства и потребления макаронных изделий, счет кризиса Потребность динамика цен на макаронные изделия, ситуации возможности производителей приведена оценка марок макаронных изделий макаронных изделий расширятся с точки зрения знания, потребления изделий расширятся прежде и лояльности.  

РБК. Исследования рынков
01-03-2009

Читайте также

Проявить выдержку

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Категория потребителей – "геймеры"

Рынок чая в России в 2009 г покажет рост на уровне 1%

Средний класс в период кризиса: поможем себе сами

Социальные сети и блоги − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет

Будущее за мобильным Интернетом

Январский кризис на рынке региональных печатных СМИ

Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер

Из-за кризиса уменьшилось количество сайтов в Интернете

Россияне забывают вкус натурального молока

Рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным

Сегмент бакалеи сохраняет свою перспективность

В структуре продаж продовольственных товаров 19% - алкоголь

Наибольший потенциал роста имеет сегмент fast-food

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код