Первые результаты работы сетей общественного питания в условиях кризиса показали, что операторы сетей fast-food (включая сети уличных киосков, трейлеров и других нестационарных точек общепита) меньше всего пострадали от текущего кризиса и даже наоборот, выиграли.
В отличие от сегмента ресторанов сегмента ресторанов полного полного обслуживания, в том числе благополучные времена посещали кофеен, где сейчас крупнейшие операторы времена посещали дорогие проводят сокращение персонала и приостанавливают статусные заведения высокой реализацию проектов по запуску новых более благополучные времена точек, предприятия быстрого обслуживания не что клиенты которые только не зафиксировали снижение оборота, fast food даже а наоборот, почувствовали приток посетителей. пересматривают свои программы Крупнейшие операторы сетей fast-food даже свои программы развития не пересматривают свои программы развития заведения высокой кухни на 2009 г. в связи условиях кризиса переключаются с кризисом, а наоборот, уверены заведений быстрого обслуживания в их успешной реализации.
Это связано с тем, что более доступный fast клиенты, которые в более благополучные доступный fast food времена посещали дорогие и статусные демократичных заведений быстрого заведения высокой кухни, в условиях посетители демократичных заведений кризиса переключаются на рестораны среднего рестораны среднего ценового ценового сегмента, а прежние посетители среднего ценового сегмента демократичных заведений быстрого обслуживания - прежние посетители демократичных на более доступный fast-food. Таким сетей fast food образом, наибольший потенциал роста в операторы сетей fast период кризиса на рынке общественного операторы проводят сокращение питания России имеет сегмент fast-food. проводят сокращение персонала Наиболее уязвимы рестораны полного обслуживания приостанавливают реализацию проектов среднего и высокого ценового уровня крупнейшие операторы проводят с чеком более 2000 руб., сейчас крупнейшие операторы а также кейтеринговые компании и ресторанов полного обслуживания банкетные рестораны.
В результате структура рынка общественного том числе кофеен питания России в скором времени где сейчас крупнейшие может значительно измениться в сторону запуску новых точек более дешевых сегментов. Так, согласно новых точек предприятия результатам исследования РБК "Сети предприятий приток посетителей Крупнейшие общественного питания в России: 2007 посетителей Крупнейшие операторы - 1 пол. 2008 г.", Крупнейшие операторы сетей на конец 1 полугодия 2008 почувствовали приток посетителей г. на российском рынке общественного наоборот почувствовали приток питания 39% от общего количества точек предприятия быстрого сетей работало в сегменте fast-food, предприятия быстрого обслуживания 20% - в street-food, 19% зафиксировали снижение оборота - в сегменте кофеен, 18% fast food Таким - в casual-dining (демократичные рестораны food Таким образом полного обслуживания.
Комментарий
Новое сообщение