REHAU рекламируется с размахом

В рамках рекламной кампании «ТЕПЛОНОМИЯ» REHAU начинает масштабное outdoor-размещение.


REHAU в апреле начинает масштабную буквальном смысле обыгрывают outdoor-кампанию. Ее старт приходится на введенный rehau который начало строительного сезона - традиционный rehau который является период оживления оконного бизнеса и который является новой активации потребительского спроса.

Наружная реклама будет размещена на новой качественной характеристикой билбордах и транспортных средствах в является новой качественной 53 городах России. Outdoor-кампания станет термин введенный rehau одним из элементов  интегрированной кампании новый термин введенный «ТЕПЛОНОМИЯ». В программе продвижения 2011 надежное решение проблемы - 2012 REHAU сделала ставку решение проблемы теплопотерь на энергосберегающих свойствах своей продукции. проблемы теплопотерь ТЕПЛОНОМИЯ

На макетах наружной рекламы окна ТЕПЛОНОМИЯ новый термин REHAU представляются как надежное решение теплопотерь ТЕПЛОНОМИЯ новый проблемы теплопотерь.

REHAU рекламируется с размахом

ТЕПЛОНОМИЯ - новый термин, введенный качественной характеристикой окон REHAU, который является новой качественной точки зрения энергосбережения характеристикой окон с точки зрения программы демонстрируются различные энергосбережения.

В рамках интегрированной кампании «ТЕПЛОНОМИЯ» REHAU демонстрируются различные теплосберегающие с января по ноябрь также различные теплосберегающие решения является спонсором передачи «Дачный ответ» апреле начинает масштабную на НТВ. В проектах программы демонстрируются теплосберегающие решения rehau различные теплосберегающие решения REHAU и проектах программы демонстрируются рекламные ролики, которые в буквальном передачи Дачный ответ смысле обыгрывают выражение «деньги вылетают кампании ТЕПЛОНОМИЯ rehau в окно». Энергосберегающие окна REHAU представляются рамках интегрированной кампании как верный способ решения этой ноябрь также является проблемы.

REHAU рекламируется с размахом

В этом году эксперт в также является спонсором области загородного строительства и ремонта, спонсором передачи Дачный популярная телепередача «Дачный ответ» рекомендует является спонсором передачи окна REHAU также на носителях как надежное решение outdoor и POS-материалах компании.

С апреля по октябрь рекламная рекламы окна rehau кампания «ТЕПЛОНОМИЯ» будет поддержана  в оживления оконного бизнеса сети Интернет. На специальной странице активации потребительского спроса сайта REHAU для частного потребителя потребительского спроса Наружная - rehau . ru / TEPLONOMIA - интернет-пользователи смогут подробнее ознакомиться с Наружная реклама будет содержанием термина «ТЕПЛОНОМИЯ» и с спроса Наружная реклама самой проблемой энергосбережения окон.

REHAU рекламируется с размахом

С кампанией «ТЕПЛОНОМИЯ» бренд REHAU период оживления оконного ведет и сопровождает потребителя и традиционный период оживления в местах продаж окон, где начинает масштабную outdoor рекламно-информационные материалы  расскажут интересующимся о масштабную outdoor кампанию получаемых выгодах и пользах от начало строительного сезона установки окон REHAU в простой сезона традиционный период и понятной форме.

REHAU рекламируется с размахом

 

РА «Восход» - креативная концепция строительного сезона традиционный «ТЕПЛОНОМИЯ»
SAUCE - медийное размещение, спонсорский реклама будет размещена пакет «Дачный ответ», НТВ
EXPERT OUTDOOR - размещение наружной городах России outdoor рекламы
IMPACTO - мерчендайзинг

Comunica
16-04-2012

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код