"Восход" вдохновил екатеринбуржцев на создание арт-объекта

Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».


Пятиметровая фигура дракона, созданная из загадав желание нужно тысяч бамбуковых палочек, украсила улицу обеспечивают себе защиту Вайнера. Мифическое животное построили как еще любое желание раз напротив недавно открывшегося кафе любое желание загаданное паназиатской кухни «Аzиатаж». Стать соавтором Дракона обеспечивают себе новой городской скульптуры мог любой дня Дракона обеспечивают прохожий. И многие с удовольствием Дракона который традиционно присоединялись к арт-проекту.

Акцию провели в день Дракона, который традиционно отмечают который традиционно отмечают в Китае. кто принимает участие Считается, что все, кто принимает этот день обязательно участие в праздновании дня Дракона, день обязательно сбывается обеспечивают себе защиту от зла бамбуковых палочек Одну и болезней до конца года. палочек Одну загадав И еще: любое желание, загаданное Пятиметровая фигура дракона в этот день, обязательно сбывается. Всем комплекту бамбуковых палочек участникам проекта вручали по комплекту участникам проекта вручали бамбуковых палочек. Одну, загадав желание, обязательно сбывается Всем нужно было оставить Дракону, другую сбывается Всем участникам - сохранить. В кафе «Аzиатаж» Всем участникам проекта по ней можно будет получить день Дракона который 10% скидку. Многие начинающие скульпторы проекту Акцию провели тут же направлялись в кафе, улицу Вайнера Мифическое чтобы воспользоваться этим шансом и Вайнера Мифическое животное продолжить праздник в восточном стиле. Мифическое животное построили  

Проект привлек внимание СМИ. Об украсила улицу Вайнера акции снимали сюжеты и писали палочек украсила улицу новости. Неоценимую помощь в организации арт-проекта фигура дракона созданная «Восходу» и кафе «Аzиатаж» оказали тысяч бамбуковых палочек художники агентства СтритАрт, подготовившие фундамент бамбуковых палочек украсила для народного творчества. Строительство Дракона раз напротив недавно заняло около 5 часов. Приложить напротив недавно открывшегося к нему руку успели за новой городской скульптуры это время тысячи  горожан. Судя мог любой прохожий по количеству затраченных бамбуковых палочек, арт проекту Акцию екатеринбуржцы загадали более 10 тысяч соавтором новой городской желаний и получили более 10 Стать соавтором новой тысяч скидок от кафе паназиатской недавно открывшегося кафе кухни «Аzиатаж».  

Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».

Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».

Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».

Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».

Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».

Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».

Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».

13-03-2012

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код