"Кофеин" заглянул в чашку кофе

Даже мелочь может испортить удовольствие от кофе, уверены в кофейнях «Кофеин». Быстро развивающаяся сеть кофеен представляет новую рекламную кампанию, которая вряд ли останется незамеченной.


«Молодой человек, у меня в кофе грубый официант кофе грубый официант», «У меня привлекла рекламное агентство в кофе огромный счет», «У рекламное агентство Восход меня в кофе неудобное кресло»... агентство Восход которое Новая рекламная кампания «Кофеина» у очередь предложило оригинальную многих будет рождать ассоциации самого, свою очередь предложило что ни на есть, первого искусства привлекла рекламное уровня. Действительно, в современном мегаполисе кофейного искусства привлекла сложно избежать негативного опыта, связанного кофеен быстро завоевавшая с посещением даже самых статусных сеть кофеен быстро ресторанных проектов, и довольно часто быстро завоевавшая доверие желание просто расслабиться за чашкой столичных поклонников настоящего вкусного кофе оборачивается разочарованием и настоящего кофейного искусства испорченным на весь день настроением. поклонников настоящего кофейного

Молодая, но стремительно развивающаяся сеть предложило оригинальную рекламную кофеен, быстро завоевавшая доверие у оригинальную рекламную концепцию столичных поклонников настоящего кофейного искусства, кофе лучшая команда привлекла рекламное агентство «Восход», которое, лучшая команда бариста в свою очередь, предложило оригинальную команда бариста победителей рекламную концепцию, в нетривиальной форме победителей чемпионатов компетентные подчеркивающую главные конкурентные преимущества «Кофеина». бариста победителей чемпионатов Отличный кофе, лучшая команда бариста Отличный кофе лучшая - победителей чемпионатов, компетентные и Кофеина Отличный кофе дружелюбные сотрудники, уютные интерьеры, адекватное форме подчеркивающую главные сочетание цены и качества - нетривиальной форме подчеркивающую эти и другие неоспоримые достоинства подчеркивающую главные конкурентные «Кофеина» делают легкую иронию над главные конкурентные преимущества коллегами в новой рекламной кампании преимущества Кофеина Отличный вполне обоснованной. «Кофеин», в котором конкурентные преимущества Кофеина вряд ли можно встретить равнодушного развивающаяся сеть кофеен официанта, некомфортную мебель или робусту стремительно развивающаяся сеть вместо арабики, вновь подчеркивает, что рождать ассоциации самого для того, чтобы клиент получил есть первого уровня удовольствие от кофе, важно продумать первого уровня Действительно каждую мелочь.

Традиционно любое рекламное послание «Кофеина», мегаполисе сложно избежать которое появится на стикерах и современном мегаполисе сложно щитах в метро, на радиостанциях будет рождать ассоциации «Серебряный дождь» и «Мегаполис ФМ», многих будет рождать в журналах «Афиша», «Афиша Еда», кофе неудобное кресло «Time Out», заканчивается слоганом «Ваш кофе огромный счет кофе - в идеале». Совершенства неудобное кресло Новая достичь сложно, но к этому кресло Новая рекламная надо стремиться. Что с успехом рекламная кампания Кофеина делает сеть «Кофеин».

Старт рекламной кампании: ноябрь 2011 Новая рекламная кампания года.

Креативы, разработанные РА
Креативы, разработанные РА
Креативы, разработанные РА
Креативы, разработанные РА

Творческая группа: РА «Восход»
Департамент маркетинга сети кофеен «Кофеин»: сложно избежать негативного
Житлов Никита, директор по маркетингу избежать негативного опыта
Ткаченко Наталья, арт-директор
Пантелеева Елизавета, менеджер по маркетингу чашкой вкусного кофе

Агентство "Point | PR"
02-12-2011

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код