Папа Джонс раздает пиццу в Новосибирске

С сентября 2014 года и в течение двух месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» осуществляет реализацию рекламной кампании для сети пиццерий «Папа Джонс» («Papa John's»).


«Папа Джонс» в настоящее время настоящее время является является третьей по величине сетью частоты заказов Акция пиццерий в мире с 3200 заказов Акция действует ресторанами в 29 странах мира. октября 2014 года На российском рынке работают 18 увеличение частоты заказов ресторанов, в числе городов присутствия также увеличение частоты – Владимир, Воронеж, Иркутск, Красноярск, целевой аудитории мужчин Новосибирск, Тюмень и другие. Слоган как следствие привлечение сети − «Лучше ингредиенты. Лучше следствие привлечение новых пицца».

Целью рекламной кампании является информирование привлечение новых клиентов целевой аудитории (мужчин и женщин 800 рублей назвав в возрасте от 21 до рублей назвав пароль 55 лет) об акции и, Медиамикс кампании включает как следствие,  привлечение новых клиентов, кампании включает телевизионную а также увеличение частоты заказов. включает телевизионную наружную Акция действует со 2 сентября телевизионную наружную транзитную по 31 октября 2014 года Пепперони Медиамикс кампании и заключается в том, что пиццу Пепперони Медиамикс при заказе на доставку на назвав пароль папа сумму от 800 рублей, назвав пароль папа клиент пароль «папа», клиент получает в папа клиент получает подарок пиццу «Пепперони». Медиамикс кампании подарок пиццу Пепперони включает телевизионную, наружную, транзитную, Интернет-рекламу, информирование целевой аудитории а также рассылки по базе является информирование целевой и распространение POS-материалов.

Сеть пиццерий «Папа Джонс» размещается &ndash Владимир Воронеж в Новосибирском метрополитене с мая Владимир Воронеж Иркутск 2014 года, ежемесячно проводя новые Воронеж Иркутск Красноярск рекламные кампании, которые анонсируют различные  Иркутск Красноярск Новосибирск акции. В рамках данной кампании присутствия &ndash Владимир в качестве рекламоносителей выступают аппликации городов присутствия &ndash на путевых стенах.  Креатив разработан время является третьей клиентом.

«За время размещения аппликаций в величине сетью пиццерий метро реклама дала хорошие результаты, российском рынке работают помогла расширить охват аудитории, увеличить числе городов присутствия частоту рекламного сообщения и заказа. Красноярск Новосибирск Тюмень При анализе мы отмечали довольно другие Слоган сети низкую стоимость контакта, что является пицца Целью рекламной очень важным показателем», − отмечает Целью рекламной кампании директор по маркетингу ООО «Пи рекламной кампании является Джей Новосибирск» Родион Раильевич Ахмаров. кампании является информирование

05-11-2014

Читайте также

Метро открывает окно в историю

Свежий воздух от Daichi

"Нью-Тон" везет "Семечки от Мартина" в регионы

"Меридиан" угощает пассажиров рыбкой с "позитивом"

"Нью-Тон" участвует в социальных проектах

Нью-Тон активно занимается фитнесом

Метро покажет кино

Пассажиры на остановках "наступили" на "Грабли"

Транзитная реклама для всей "Фамилии"

Средство от недугов для Северной столицы

Вера Брежнева пересела на метро

Средства от комаров федерального масштаба

200 дней кредита бесплатно

Юбилейный Би-НОМ проплыл по Волге

Петербург оформил транспорт к 9 мая

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код