200 дней кредита бесплатно

Рекламные агентства «Нью-Тон» и «Бульварное Кольцо» запустили первую совместную рекламную кампанию на общественном транспорте г. Москвы: рекламой банка «Авангард» были оформлены 42 троллейбуса.


Рекламная кампания программы «200 дней Рекламная кампания программы кредита бесплатно» продлится 6 месяцев. международных платежных систем Целью кампании является продвижение кредитных карт международных платежных карт международных платежных систем Visa платежных систем visa и MasterCard банка «Авангард». Макет mastercard банка Авангард разработан заказчиком.

«Нью-Тон» работает на рынке транзитной Макет разработан заказчиком рекламы с 1994 года и Авангард Макет разработан планирует дальше развивать этот сегмент. банка Авангард Макет Мы довольны сотрудничеством с «Бульварным кредитных карт международных кольцом» и будем наращивать объем продвижение кредитных карт совместных проектов», - комментирует исполнительный дней кредита бесплатно директор «Нью-Тона» Овик Саркисян.

200 дней кредита бесплатно

Характеристики рекламной кампании: 
Тип транспорта: троллейбусы 
Количество: 42 единицы  
Формат: полное оформление

22-07-2011

Читайте также

Метро открывает окно в историю

Папа Джонс раздает пиццу в Новосибирске

Свежий воздух от Daichi

"Нью-Тон" везет "Семечки от Мартина" в регионы

"Меридиан" угощает пассажиров рыбкой с "позитивом"

"Нью-Тон" участвует в социальных проектах

Нью-Тон активно занимается фитнесом

Метро покажет кино

Пассажиры на остановках "наступили" на "Грабли"

Транзитная реклама для всей "Фамилии"

Средство от недугов для Северной столицы

Вера Брежнева пересела на метро

Средства от комаров федерального масштаба

Юбилейный Би-НОМ проплыл по Волге

Петербург оформил транспорт к 9 мая

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код