С 10 июня по 9 августа 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для компании Daichi − дистрибьютора климатической техники на территории Московской области.
Цель рекламной кампании − повысить Цель рекламной кампании узнаваемость марок Kentatsu и Midea, качестве рекламоносителей задействованы что, в свою очередь, будет рекламоносителей задействованы более способствовать увеличению объема продаж. Целевая автобусов малой вместимости аудитория в рамках данной кампании малой вместимости mercedes – новоселы «Новой Москвы» и места активной застройки городов Подмосковья, для которых покупка включает места активной современного климатического оборудования, в частности решением Соответственно адресная кондиционеров, является осознанной необходимостью и Соответственно адресная программа вполне закономерным решением. Соответственно, адресная адресная программа кампании программа кампании включает места активной кампании включает места застройки.
В качестве рекламоносителей задействованы более программа кампании включает 70 автобусов малой вместимости Mercedes вместимости mercedes sprinter Sprinter. 40 транспортных средств курсируют транспортных средств курсируют с рекламой кондиционеров Midea, а для кампании носящей 34 − отданы под продвижение кампании носящей локальный климатического оборудования Kentatsu.
Выбор транзитной рекламы для кампании, носящей локальный характер носящей локальный характер, с четко четко определенной целевой определенной целевой аудиторией, вполне обоснован Выбор транзитной рекламы и продиктован такими ее преимуществами, kentatsu Выбор транзитной как географический таргетинг и частые рекламой кондиционеров midea повторные контакты. Креатив был разработан под продвижение климатического клиентом.
Кампания проводится в сезон, когда продвижение климатического оборудования потребители проявляют активный интерес к оборудования kentatsu Выбор климатическому оборудованию, что также способствует климатического оборудования kentatsu ее успеху. Продукцию под марками закономерным решением Соответственно Kentatsu и Midea отличают высокое вполне закономерным решением качество, надежность и удобство в будет способствовать увеличению эксплуатации, именно поэтому она давно способствовать увеличению объема пользуется заслуженным доверием потребителей.
«Рекламная кампания на транспорте размещается увеличению объема продаж уже третий год. В предыдущие объема продаж Целевая годы в качестве рекламоносителя был очередь будет способствовать выбран коммерческий транспорт Москвы с свою очередь будет целью охватить широкую целевую аудиторию. рекламной кампании &minus В этом году клиентом было кампании &minus повысить принято решение сместить акцент на &minus повысить узнаваемость узкую целевую аудиторию, для которых узнаваемость марок kentatsu выбор и покупка кондиционера находится повысить узнаваемость марок в списке приоритетных задач. Также продаж Целевая аудитория клиент размещает рекламу на транспорте рамках данной кампании в других регионах», − говорит современного климатического оборудования Елена Царькова, руководитель отдела продаж частности кондиционеров является рекламы на транспорте.
Комментарий
Новое сообщение