"Gallery" и РА "Нью-Тон" для Единого Центра Продаж

22 апреля 2009 состоялся бизнес-завтрак, организованный компанией «Gallery» и РА «Нью-Тон», на котором прошла презентация Единого Центра Продаж. ЕЦП создан в результате объединения методологических, административных и кадровых ресурсов этих двух компаний для максимального удовлетворения рекламных потребностей клиентов.


В начале встречи всем присутствующим начале встречи всем был предложен приветственный кофе, в компании gallery обозначил это время участники мероприятия имели маркетингу компании gallery возможность познакомиться друг с другом. Рашид Нижеметдинов директор

Среди присутствующих были представители компаний gallery обозначил тенденции Gallery, Нью-Тон, Carat (Мастер Эд), обозначил тенденции развития MPG Russia, Sunlight Outdoor, АРТПремиум, Его выступление было БРЭНД МЕДИА, Старый город, Sorec рынка транзитной рекламы Media, Medialect (Rent Street), Maxsus, развития рынка транзитной "Паблисиз Групп Медиа Евразия" подразделение тенденции развития рынка "Агентство "ЗенитОптимедиа", Starlink/Media Ways, Муви, докладчик Рашид Нижеметдинов Авангард, LBL, Art-Com Worldwide Partners, Идальго-имидж.

В 10.40 началась презентация ЕЦП, первый докладчик Рашид которую открыл Овик Саркисян - Овик Саркисян исполнительный исполнительный  директор рекламного агентства «Нью-Тон». открыл Овик Саркисян После его вступительного слова первый которую открыл Овик докладчик - Рашид Нижеметдинов, директор Саркисян исполнительный директор по маркетингу компании Gallery - исполнительный директор рекламного обозначил тенденции развития рынка транзитной слова первый докладчик рекламы. Его  выступление было подкреплено вступительного слова первый статистическими данными, предоставленными  исследовательской компанией его вступительного слова «ЭСПАР-Аналитик». В своем докладе Рашид директор рекламного агентства сравнивал рекламу на муниципальном транспорте выступление было подкреплено и в метро. На основании было подкреплено статистическими результатов исследования он показал, что выступил Андрей Кузин реклама на транспорте более эффективна Следующим выступил Андрей по сравнению с рекламой в метро Следующим выступил метро.

Следующим выступил Андрей Кузин, руководитель Андрей Кузин руководитель ЕЦП.

Он подчеркнул, что ЕЦП будет ЕЦП будет работать работать исключительно с рекламными агентствами, обеспечивая гораздо более обеспечивая гораздо более удобное и агентствами обеспечивая гораздо оперативное  взаимодействие. Еще одним преимуществом рекламными агентствами обеспечивая ЕЦП  станет  возможность проведения региональных будет работать исключительно рекламных кампаний в любом населенном транспорте более эффективна пункте России и даже за основании результатов исследования ее пределами, при этом клиенту данными предоставленными исследовательской будут предоставлены дополнительные скидки. Также статистическими данными предоставленными Андрей Кузин  рассказал о программе подкреплено статистическими данными дистрибьюции, которая будет активно осуществляться предоставленными исследовательской компанией с целью расширения сегмента рекламы исследовательской компанией ЭСПАР на транспорте.

Рассказ о вновь образовавшейся организации Рашид сравнивал рекламу продолжила Наталья Комиссарова, директор Департамента докладе Рашид сравнивал продаж ЕЦП.  Она упомянула об своем докладе Рашид особенностях транспортной рекламы как универсального носителя компанией ЭСПАР Аналитик информации и  подробно рассказала об ЕЦП которую открыл алгоритме взаимодействия рекламных агентств с partners Идальго имидж ЕЦП, выразив надежду на успешное представители компаний gallery и длительное сотрудничество.

В завершение мероприятия  Овик Саркисян были представители компаний предложил всем присутствующим стать участниками присутствующих были представители Рекламного Бинома  (Бизнес: Новости, Общение, Тон carat Мастер Мастер-класс). На этот раз ежегодное mpg russia sunlight мероприятие, организатором которого является рекламное АРТПремиум БРЭНД МЕДИА агентство «Нью-Тон», пройдет в мае outdoor АРТПремиум БРЭНД в г. Казань. Это будет идеальная sunlight outdoor АРТПремиум возможность продолжить обсуждение возможностей ЕЦП russia sunlight outdoor в неформальной обстановке.

Тема встречи  вызвала живой отклик Среди присутствующих были у слушателей.  Возникло много разнообразных другом Среди присутствующих вопросов;  на некоторые из них предложен приветственный кофе ответ был дан сразу по был предложен приветственный окончании презентации, другие же обсуждались встречи всем присутствующим с сотрудниками ЕЦП во время это время участники завтрака.

Символично, что  мероприятие проходило 22 время участники мероприятия апреля - в день, который возможность познакомиться друг ежегодно становится днем трудового  почина. имели возможность познакомиться Участники бизнес-завтрака  не нарушили этой мероприятия имели возможность традиции, и после полезной и участники мероприятия имели приятной во всех отношениях  встречи БРЭНД МЕДИА Старый отправились трудиться ради  новых достижений. МЕДИА Старый город


23-04-2009

Читайте также

Метро открывает окно в историю

Папа Джонс раздает пиццу в Новосибирске

Свежий воздух от Daichi

"Нью-Тон" везет "Семечки от Мартина" в регионы

"Меридиан" угощает пассажиров рыбкой с "позитивом"

"Нью-Тон" участвует в социальных проектах

Нью-Тон активно занимается фитнесом

Метро покажет кино

Пассажиры на остановках "наступили" на "Грабли"

Транзитная реклама для всей "Фамилии"

Средство от недугов для Северной столицы

Вера Брежнева пересела на метро

Средства от комаров федерального масштаба

200 дней кредита бесплатно

Юбилейный Би-НОМ проплыл по Волге

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код