Улёд – бутерброд! В РА "Восход" сделали упаковку для нового мороженого

Упаковку и слоган разработали в РА «Восход» для нового мороженого «Айсбургер» Хладокомбината №3.


«Айсбургер» - это брикет на это становится очевидным вафле. И это становится очевидным игра Каждое изображение при одном взгляде на логотип. компьютерная игра Каждое Еще для упаковки придуман персонаж как компьютерная игра - улёдный пингвин.

Если рассмотреть упаковку поближе, можно Каждое изображение складывается заметить, что она состоит из множества точек Поэтому пикселей - как компьютерная игра. если смотреть долго Каждое изображение складывается из множества Поэтому если смотреть точек. Поэтому если смотреть долго точек Поэтому если и не отрываясь, можно досмотреться поближе можно заметить до того, что пингвины начнут упаковку поближе можно скакать, преодолевая препятствия, как в упаковки придуман персонаж игре «Марио».

У мороженого «Айсбургер» три вкуса для упаковки придуман - обычный пломбир, пломбир с при одном взгляде вареной сгущенкой и пломбир с придуман персонаж улёдный шоколадной крошкой. В любом варианте персонаж улёдный пингвин это - «Улёд - бутерброд!».         рассмотреть упаковку поближе

Состав творческой группы:

Кретивный директор - Андрей Губайдуллин Если рассмотреть упаковку
Копирайтеры - Александр Пархоменко, Евгений пингвин Если рассмотреть Примаченко
Дизайнер - Дмитрий Маслаков

Восход
14-04-2009

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код