• РА Fabula Branding

  • Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula BrandingДизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

    Брестский мясокомбинат запускал новую линейку паштетов. Следовало разработать дизайн упаковки, который указал бы на принадлежность бренду и отстроил от конкурентов на полке.

  • На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula BrandingНа высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

    Разработка бренда интерьерного бюро.

  • Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula BrandingКак сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

    "Местное известное" - бренд из Беларуси, который Fabula Branding изначально разработала для сети гипермаркетов Green. Качество продуктов и чистый состав быстро сделали торговую марку востребованной, а нейм и айдентику - узнаваемой. Со времени последнего редизайна прошло больше 5 лет. За этот период аудитория полюбила "Местное известное" еще больше, ассортимент расширился. А клиент готовился к открытию первой торговой точки, целиком посвященной бренду. Решение о ребрендинге стало следующим шагом, необходимость которого была продиктована временем и глобальным пересмотром бизнес-задач.

  • forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula BrandingforEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

    Новому оператору, входящему в группу компаний А-100, требовался бренд. Основное направление работы клиента - услуги по зарядке электромобилей в Республике Беларусь. Амбициозная команда стремится обеспечить комфортный сервис для электромобилей и сделать зарядку доступной везде - рядом с офисами, ТЦ, местами отдыха, в спальных районах. Сейчас компания заинтересована в поиске надежных партнеров и клиентов, а также  в сотрудничестве с владельцами коммерческих площадей с целью аренды места для ЭЗС.

  • Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula BrandingОб инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

    Редизайн бренда инвестиционной компании.

  • "Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

    Новой торговой марке мясных продуктов требовались нейм и айдентика. Fabula Branding предстояло найти яркую идею, которая бы запустила процесс формирования лояльности аудитории и выделило линейку на фоне конкурентов.

  • Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

    Разработка позиционирования, слогана и айдентики для мультибрендового салона техники. 

  • "Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

    "Свежие новости" - торговая марка, разработанная агентством Fabula Branding для компании "Бабушкина крынка". Нестандартные для категории нейм и дизайн упаковки, яркий слоган и интересная коммуникация помогли продукту для ежедневного потребления стать брендом. "Свежие новости" заинтересовали потребителя, следующий этап развития - закрепление узнаваемости. Такое решение требовало переосмысления дизайна упаковки с сохранением преемственности.

  • Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula BrandingРазвивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

    Банк РРБ, созданный для роста и развития бизнеса, обратился в Fabula Branding за помощью в разработке рекламных кампаний. Предстояло провести исследования и разработать key visual для двух проектов.

  • Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗFabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

    "АВТОТЕХИНМАШ" - официальный дилер заводов БЕЛАЗ, МоАЗ, ГМЗ, поставляющий из Беларуси карьерную и специальную технику, а также машины для обслуживания горно-транспортных работ и запчасти для них. Чтобы сформировать новый, современный образ компании, следовало обновить айдентику и разработать дизайн новых фирменных носителей.

  • Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula BrandingNomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

    Страховую группу Nomad смело можно назвать национальным брендом Казахстана. За 20 лет существования она получила народное признание и доверие каждого 7-го жителя страны. Nomad и Fabula Branding сотрудничали с 2022 года, работая над продуктом страховой группы. Месяцы совместного общения привели клиента к решению, что в услугах нуждается и основной бренд.

  • Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula BrandingGreencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

    Разработка бренда международного сервиса по выбору электрокаров.

  • Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюроFabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

    К Fabula Branding обратилось электроконструкторское бюро - проект, созданный основателем Moscow Tesla Club, беларусом Алексеем Еремчуком. Следовало подчеркнуть локальность и инновационность компании.

  • Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula BrandingПотому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

    Алексей Еремчук - предприниматель, инвестор, основатель Moscow Tesla Club родом из Беларуси. Алексей дал старт ярким бизнес-проектам, обогатил рынок инновационными моделями электротранспорта. Образ инфлюенсера в медиапространстве в основном ассоциировался с Tesla, хотя его цели и мечты давно стали гораздо масштабнее. Поэтому следующим шагом в этой истории успеха стало создание личного бренда, который поможет более широкой аудитории узнать об Алексее и его идеях.

  • Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula BrandingКак созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

    Амбициозный девелопер, занимающийся строительством жилых комплексов, обратился за созданием бренда. Следовало отразить возможности, мотивацию и профессиональность компании, команда которой сформирована из специалистов с большим опытом в своем деле.