РА Otlichnosti
Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti
Агентство Otlichnosti оказало полный комплекс услуг, необходимых для создания бренда. Перед началом работ ставились следующие задачи: разработать стратегию позиционирования Бренда, отрегулировать ассортиментную матрицу, определить коммуникационный характер Бренда и создать стратегию коммуникации. Разработать визуальную идентификацию, отражающую основные ценности и характер бренда, доносящую основное коммуникационное послание.
Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"
Торговая марка "Готово!" от ТД "Ярмарка" запустила линейку концентрированных готовых супов в стеклянных банках. Ассортимент ограничен 4 самыми популярными среди российских потребителей SKU: борщ из свежей капусты и из квашеной, щи из свежей капусты и рассольник. Перед командой агентства Otlichnosti были поставлены две задачи: отстроится от конкурентов с помощью дизайна упаковки и сделать образ продукта привлекательным для покупателя.
Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории
Агентство Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки панировочных смесей и кляров от бренда Bravolli. Этот премиальный бренд круп и сухих смесей ввел понятие "гастрономического интеллекта", проповедует правильные пищевые привычки, ориентирует потребителей на натуральность и вдохновляет любителей экспериментов на собственной кухне на новые блюда.
Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti
TED - проект мирового уровня, объединяющий всех, кто создает и распространяет важные для глобального развития идеи. TED расшифровывается, как Technology - Entertainment - Design, но тематики выступлений спикеров на конференции уже много лет гораздо шире. В разное время на TED выступали Билл Гейтс, Эл Гор, Элизабет Гилберт, Сэр Ричард Брэнсон и премьер-министр Великобритании Гордон Браун.
Восьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать яркий и понятный кивижуал для B2B и B2C сегментов рынка, который можно будет использовать в рекламной коммуникации.
Новое прочтение традиционных блюд
Агентство Otlichnosti разработало продуктовую стратегию и дизайн упаковки для бренда "Ярмарка".
Готовое преображение
Перед командой агентства Otlichnosti был поставлен ряд задач: разработать ассортиментную стратегию продукции ТД "Ярмарка"; сформулировать позиционирование торговой марки "Готово!"; донести до покупателя, что для приготовления блюда из смеси необходимо добавлять другие ингредиенты; сделать логотип охраноспособным; разработать уникальный дизайн упаковки.
Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"
Перед дизайнерами была поставлена задача - освежить имеющийся фирменный стиль, добавив характера и узнаваемости, проработать иллюстрации.
Построил дом, женился, покрыл крышу
Новый ролик для легких кровельных покрытий Ondulin по сценарию агентства Otlichnosti.
Математика здоровья
Агентство Otlichnosti разработало айдентику для линейки БАДов компании "Виталив"
Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию позиционирования и сквозной фирменный стиль бренда.
Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич
Перед агентством Otlichnosti стояла задача – разработать простой и моментально считывающийся логотип для продакшна.
Позволь себе быть собой
Otlichnosti "освежили" айдентику для продукта "Газпромбанк. Премиум".
С корабля на цифровой бал
Айдентика для digital-конференции от агентства Otlichnosti.
Сдержанность и стиль
Агентство Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической компании.