TELE2, РА McCann Moscow
Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"
В прошлом году компания Coca-Cola объявила о запуске новой бренд-платформы – "Магия момента", которая призвана объединять и вдохновлять людей во всем мире в их повседневной жизни. 24 января 2022 года в России в рамках этой платформы вышла первая в этом году кампания Coca-Cola под названием "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему".
ОБИ - главный по Новому году!
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ совместно с агентством McCann Moscow выпустила еще одну яркую кампанию в поддержку новогоднего ассортимента. Атмосфера теплоты и душевности волшебного праздника сочетается с динамичностью подачи материала.
"Добрый" и ужин - созданы друг для друга
Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда "Добрый".
Здоровье - это красиво
STADA и McCANN запустили новую кампанию для бренда Кальций-Д3 Никомед.
Движение - жизнь
STADA и McCANN запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**
Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты
Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку инновационной услуги, которая позволяет превращать минуты разговора в киноминуты. Видеоролик снят в стилистике трейлера к фильму, главным героем которого становятся минуты в смартфоне абонента, а основой сюжета – их "двойная жизнь".
Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе
Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку преимущества своих тарифных планов. Tele2 вновь меняет принятые на телеком-рынке правила: если абонентская плата по тарифу внесена, то оплаченные услуги доступны независимо от баланса.
Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно
Tele2 дает возможность своим абонентам сохранять неиспользованные минуты и гигабайты бессрочно и без ограничений. В поддержку этого предложения стартовала новая рекламная кампания. Ее герои из будущего обнаружили, что перенесенные в 2021 году остатки услуг сохранились и сто лет спустя.
Tele2 наделила своих абонентов силой Санты
Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения: оно позволяет абонентам с помощью искусственного интеллекта выбрать и отправить близким подарки от оператора и партнеров. В новом видео Босс и его команда объясняют абоненту, что теперь у него есть сила Санты – как и главный персонаж зимних праздников, он может дарить подарки, индивидуально подобранные под интересы и вкусы получателя.
Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ завершает год яркой рекламной кампанией "Главный по Новому году", которая рассказывает о том, как из множества товаров создать незабываемую атмосферу праздника.
Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес
Tele2 совершенствует возможности для индивидуальной настройки тарифных планов и запускает настоящий конструктор чудес. В поддержку этого предложения стартует новая рекламная кампания: героиня Алиса попадает в новый удивительный мир, а команда Tele2 показывает ей чудеса – невероятные возможности для выбора лучшего и интересного в рамках своего тарифа.
"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков
В июне 2020 года бренд "Добрый" завершил кампанию "Польза прямо с фермы" продолжительностью 15 недель, где рассказал потребителям, из каких овощей и фруктов производятся соки и нектары "Добрый", которые попадают на их стол, и почему эти продукты можно полноправно назвать натуральными.
Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль
Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку предложения, приуроченного к первой годовщине создания "Маркета Tele2". Осенью оператор удваивает трафик, купленный на популярной онлайн-площадке. В рекламном ролике главная роль принадлежит пользователям "Маркета Tele2" – ведь они могут свободно покупать и продавать услуги связи без участия оператора.
Растим добро в сердцах потребителей
Этим летом "Добрый" впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – "Растим Добро".
Pulpy открывает сезон сакуры
Pulpy совместно с креативной командой McCann Moscow, медиа агентством MediaCom (входит в состав медиа-группы GroupM) и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры.