• TELE2, РА McCann Moscow

  • Tele2 наделяет абонентов суперспособностямиTele2 наделяет абонентов суперспособностями

    Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки "Мой Tele2". У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.

  • Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентамиTele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами

    Tele2 подводит итоги конкурса "Мои другие правила". Авторы шести фотографий с интересными историями стали новыми героями рекламной кампании Tele2.

  • Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощьГруппа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь

    Tele2 снова перевернула привычные для рынка телекома правила и сделала то, что другие еще не делали, – дала своим абонентам уникальную возможность менять минуты на гигабайты.

  • Отговорки больше не нужныОтговорки больше не нужны

    McCann Moscow и Альфа-Банк представили новую совместную работу. С октября стартует новая рекламная кампания, продвигающая рефинансирование и кредиты Альфа-Банка по низкой ставке.

  • Супергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплатСупергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплат

    Tele2 выпустил новые рекламные ролики, которые рассказывают о безлимитном трафике в социальных сетях и мессенджерах. В рекламе появился новый персонаж – супергерой, помогающий бороться с несправедливыми расходами.

  • Tele2 раскрывает дело о пропаже минутTele2 раскрывает дело о пропаже минут

    Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки "Мой Tele2". Оператор снял вторую серию "Дела о пропаже минут" с сыщиком и его коллегой в главной роли.

  • Tele2 сняла своих клиентов в рекламеTele2 сняла своих клиентов в рекламе

    Tele2 запустил новую рекламную кампанию, в которой приняли участие победители конкурса "Без звезд в рекламе". Фотографии абонентов Tele2 появятся в наружной рекламе на улицах городов России и в салонах связи оператора.

  • Tele2 ломает системуTele2 ломает систему

    Tele2 запускает новый этап рекламной кампании по продвижению коммуникационной платформы "Другие правила". Компания продолжает информировать клиентов о новом продукте – переносе неиспользованных пакетных услуг на следующий период.

  • Tele2 уверена в качестве своего интернетаTele2 уверена в качестве своего интернета

    Tele2 запускает акцию для новых пользователей тарифа "Очень черный": компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве скоростного мобильного интернета. В случае если клиентов не устроит предоставляемая услуга, оператор вернет им деньги.

  • Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение годаTele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года

    В сентябре 2015 года, сотовый оператор Tele2, присутствующий более чем в 60 регионах России, начал продвижение бренда в Московском регионе. Причем готовился он к этому событию около года.

  • Вова сказал – Вова съелВова сказал – Вова съел

    В июне крупнейший Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать свой сэндвич. 

  • Праздники для всехПраздники для всех

    Компания «Эльдорадо» проводит рекламную кампанию на ТВ, приуроченную к Дню защитника Отечества и 8 Марта.

  • Tele2 заявляет открытоTele2 заявляет открыто

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле».

  • "Легко как в детстве" от Сбербанка"Легко как в детстве" от Сбербанка

    Новый ролик из рекламной кампании «Легко как в детстве», созданный агентством McCann Moscow, рассказывает об услуге «Автоплатеж ЖКХ».

  • Tele2 выступила против нечестных нолейTele2 выступила против нечестных нолей

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность». В апреле 2014 года Tele2 познакомила абонентов с политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.