• РА Fabula Branding

  • "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

    "Джили Центр Минск" - официальный дилер Geely в Беларуси. В связи с открытием автоцентра по новому адресу в Минске компания решилась на ребрендинг. Fabula Branding провела исследования, аналитику и аудит, разработала позиционирование, айдентику, помогла развить коммуникацию и подготовить "Джили Центр Минск" к открытию, которое состоялось летом 2024 года.

  • Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula BrandingАйдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

    Клиент пришел в Fabula Branding с идеей парка развлечений для всей семьи. С учетом наработок архитектурной концепции и знания аудитории проекта агентству предстояло создать айдентику.

  • Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula BrandingBonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

    Бренд Bonfesto готовил к запуску новую десертную линейку Ricotta Dolce, которая отличается нежной, легкой текстурой рикотты и яркими фруктово-ягодными вкусами - малина, лимон, персик. Следовало разработать дизайн упаковки, который визуально отстроил бы продукты от основной линейки и выделил на полке с товарами йогуртно-десертной категории.

  • Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula BrandingСвет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

    Клиент развивает вендинговую сеть кофеавтоматов и кофеен самообслуживания по всей Беларуси. У торговой марки уже был нейм Coffee Energy, следовало разработать айдентику.

  • Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula BrandingДизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

    Брестский мясокомбинат запускал новую линейку паштетов. Следовало разработать дизайн упаковки, который указал бы на принадлежность бренду и отстроил от конкурентов на полке.

  • На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula BrandingНа высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

    Разработка бренда интерьерного бюро.

  • Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula BrandingКак сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

    "Местное известное" - бренд из Беларуси, который Fabula Branding изначально разработала для сети гипермаркетов Green. Качество продуктов и чистый состав быстро сделали торговую марку востребованной, а нейм и айдентику - узнаваемой. Со времени последнего редизайна прошло больше 5 лет. За этот период аудитория полюбила "Местное известное" еще больше, ассортимент расширился. А клиент готовился к открытию первой торговой точки, целиком посвященной бренду. Решение о ребрендинге стало следующим шагом, необходимость которого была продиктована временем и глобальным пересмотром бизнес-задач.

  • forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula BrandingforEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

    Новому оператору, входящему в группу компаний А-100, требовался бренд. Основное направление работы клиента - услуги по зарядке электромобилей в Республике Беларусь. Амбициозная команда стремится обеспечить комфортный сервис для электромобилей и сделать зарядку доступной везде - рядом с офисами, ТЦ, местами отдыха, в спальных районах. Сейчас компания заинтересована в поиске надежных партнеров и клиентов, а также  в сотрудничестве с владельцами коммерческих площадей с целью аренды места для ЭЗС.

  • Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula BrandingОб инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

    Редизайн бренда инвестиционной компании.

  • "Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

    Новой торговой марке мясных продуктов требовались нейм и айдентика. Fabula Branding предстояло найти яркую идею, которая бы запустила процесс формирования лояльности аудитории и выделило линейку на фоне конкурентов.

  • Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

    Разработка позиционирования, слогана и айдентики для мультибрендового салона техники. 

  • "Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

    "Свежие новости" - торговая марка, разработанная агентством Fabula Branding для компании "Бабушкина крынка". Нестандартные для категории нейм и дизайн упаковки, яркий слоган и интересная коммуникация помогли продукту для ежедневного потребления стать брендом. "Свежие новости" заинтересовали потребителя, следующий этап развития - закрепление узнаваемости. Такое решение требовало переосмысления дизайна упаковки с сохранением преемственности.

  • Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula BrandingРазвивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

    Банк РРБ, созданный для роста и развития бизнеса, обратился в Fabula Branding за помощью в разработке рекламных кампаний. Предстояло провести исследования и разработать key visual для двух проектов.

  • Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗFabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

    "АВТОТЕХИНМАШ" - официальный дилер заводов БЕЛАЗ, МоАЗ, ГМЗ, поставляющий из Беларуси карьерную и специальную технику, а также машины для обслуживания горно-транспортных работ и запчасти для них. Чтобы сформировать новый, современный образ компании, следовало обновить айдентику и разработать дизайн новых фирменных носителей.

  • Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula BrandingNomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

    Страховую группу Nomad смело можно назвать национальным брендом Казахстана. За 20 лет существования она получила народное признание и доверие каждого 7-го жителя страны. Nomad и Fabula Branding сотрудничали с 2022 года, работая над продуктом страховой группы. Месяцы совместного общения привели клиента к решению, что в услугах нуждается и основной бренд.