Исследования рынков
Проявить выдержку
В 2008 году доля бренди от всего рынка алкоголя без учета пива и слабоалкогольных коктейлей составляла в стоимостном выражении более 8%.
Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)
В трудные времена посетители ресторанов находят удовольствие в простой и знакомой еде по разумной цене. Результаты глобального онлайн исследования Nielsen, проведенного в 52 странах мира, включая Россию, показывают, что потребители во всем мире по-прежнему выбирают в первую очередь кухню, когда решают, в какой ресторан пойти.
Категория потребителей – "геймеры"
Геймеры - кто они такие? В основном, это молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. Они ценят интересную работу, любят развлекаться, реже, чем другие меняют место жительства.
Рынок чая в России в 2009 г покажет рост на уровне 1%
В феврале 2009 г BusinesStat завершил исследование рынка чая. По данным исследования, в последние годы рынок чая в России находился в стагнации из-за переключения потребителей на растворимый кофе и соки.
Средний класс в период кризиса: поможем себе сами
Представители российского «среднего класса» воспринимают влияние кризиса острее, чем население страны в целом, но смотрят в будущее с оптимизмом.
Социальные сети и блоги − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет
Так называемые «Электронные сообщества», к которым относятся разнообразные социальные сети и блоги, заняли четвертое место по популярности среди пользователей Интернета, опережая по этом показателю даже личную электронную почту.
Будущее за мобильным Интернетом
Доля пользователей Интернетом по России в 2008 году составила 28,7%, из них ежедневно в Интернет заходят 44% россиян.
Январский кризис на рынке региональных печатных СМИ
Служба аналитики Сети журналов «Деловой квартал» проанализировала активность рекламодателей в январе 2009 года на рынке деловой прессы 8 городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани.
Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер
В настоящее время отечественный рынок розничной торговли характеризуется появлением мультиформатных розничных продуктовых сетей и демонстрирует стабильные темпы роста, составляющие в среднем порядка 23% ежегодно.
Из-за кризиса уменьшилось количество сайтов в Интернете
В январе 2009 года количество сайтов в сети Интернет уменьшилось на 1,23 миллиона. Об этом свидетельствует отчет аналитической компании Netcraft, занимающаяся исследованиями Глобальной Сети.
Россияне забывают вкус натурального молока
С развитием молокообрабатывающей промышленности на рынке появляется все больше молочных продуктов и брендов, ориентированных на разные слои населения. Традиционное цельное молоко неуклонно уступает место йогуртам, сырам, различным разновидностям творога и другим продуктам переработки.
Рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным
Российский рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным, а темп роста в ближайшую пятилетку не превысит 15%, к такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад» по результатам проведенного исследования.
Сегмент бакалеи сохраняет свою перспективность
По мнению экспертов компании «Бизнес Порт», сегмент бакалеи является одним из наиболее перспективных в условиях финансового кризиса, поскольку спрос на продукты питания из данного сегмента со стороны населения будет только расти.
В структуре продаж продовольственных товаров 19% - алкоголь
Объем розничного рынка России ежегодно растет не менее чем на 20%, что в 2,5 раза превосходит темпы роста рынка в Западной Европе.
Кризис на руку производителям макарон
Замедление темпов роста производства макаронных изделий в РФ наблюдается уже не первый год. Впервые падение производства было зафиксировано в 2007 году, тогда оно составило 2,2% (1,01 млн тонн).