• РА UPRISE

  • ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стилеABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле

    Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes.

  • DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергииDOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии

    Перед креативной командой брендингового агентства UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два.

  • Редизайн бренда GardexРедизайн бренда Gardex

    GARDEX – один из iconic-брендов на российском рынке, мгновенно узнаваемый потребителем и имеющий отличную репутацию, признанный лидер. Безусловно, за годы, прошедшие после последнего рестайлинга, накопилось много проблем: большое число подражателей, имитирующих цветовые коды и графические приемы, совершенствование дизайна конкурентов, повышение их визуальной премиальности при меньшей стоимости. Дополнительно, при расширении ассортимента, для разработки дизайна привлекались разные агентства, что "размыло" визуальный стиль бренда. Бренду была необходима отстройка, премиумизация дизайна, подтверждение самой высокой цены на рынке и, конечно же, приведение к единому стилю всех линеек. Весь этот ком проблем и нужно было решить при рестайлинге команде UPRISE.

  • Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА"Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА"

    Подсолнечное масло "Россиянка" выпускается с 2014 года и имеет дистрибуцию в федеральных сетях РФ: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Гиперглобус, Билла, а также присутствует в крупных локальных сетях и традиционной рознице. Однако на момент рестайлинга уровень знания торговой марки у потребителя был достаточно низким, воспринимаемая стоимость продукта была гораздо ниже реальной стоимости, дизайн упаковки давал ассоциации с очень традиционной и даже старомодной маркой. Поэтому стояла задача сформировать привлекательный для потребителя новый образ "Россиянки"  и  повысить воспринимаемую стоимость марки.

  • Любите ли вы готовить? Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ!Любите ли вы готовить? Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ!

    "Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ" - зонтичный бренд в категории соусы и приправы, который объединяет бренды "Московский провансаль", "Новосибирский провансаль", "Саратовский провансаль", а также одноименные салатные заправки на основе растительных масел, специй и трав. Московский провансаль – марка с огромной историей, корнями уходящей в советское прошлое, лидер в Московском регионе. Новосибирский и Саратовский Провансаль – неизменные лидеры в своих регионах. Поэтому будучи  трэндсеттером категории, понимая обновляющиеся запросы ЦА на ассортимент и тренды на актуальный дизайн, транслирующий чистый натуральный состав продукта,  производитель обновил коммуникационную стратегию.

  • Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки "Стольная" для компании "Русское Море"Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки "Стольная" для компании "Русское Море"

    Перед агентством была поставлена задача создать образ линейки "Стольная", который воспринимался бы как народный хит, близкий, понятный и доступный широкому кругу потребителей. При этом необходимо было сохранить привязку к материнскому бренду "Русское Море".

  • Редизайн упаковки мороженого "Коровка из Кореновки" для ГК "Ренна"Редизайн упаковки мороженого "Коровка из Кореновки" для ГК "Ренна"

    В агентстве UPRISE проведен редизайн упаковки мороженого "Коровка из Кореновки". Продукция ГК "Ренна" стремительно ворвалась на рынок мороженого и, выделяясь вкусом и качеством, за несколько лет завоевала российский рынок, став одним из лидеров отрасли.

  • Редизайн Breesal – Волшебное преображение!Редизайн Breesal – Волшебное преображение!

    В рамках сотрудничества с компанией UPECO брендинговое агентство UPRISE осуществило работы по редизайну бренда Breesal.

  • Новая торговая марка Fit ActiveНовая торговая марка Fit Active

    На рынке продуктов здорового питания вышла новинка - торговая марка  Fit Active, в исполнении брендингового агентства UPRISE.

  • "Святой Источник" путешествует по России"Святой Источник" путешествует по России

    Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн-концепцию этикетки лимитированной серии воды "Святой Источник" для компании IDS Borjomi Russia.

  • Редизайн бренда SALTONРедизайн бренда SALTON

    Агентство UPRISE провело редизайн бренда SALTON, лидера на рынке средств по уходу за обувью.

  • Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово"Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово"

    Агентством UPRISE была разработана дизайн-концепция для нового продукта "Любятово".

  • Комплексный проект для бренда Salton ExpertКомплексный проект для бренда Salton Expert

    В рамках сотрудничества с компанией UPECO дизайнерами агентства UPRISE был произведён ряд работ для вывода на рынок нового суббренда лидера рынка обувной косметики SALTON и его продвижения.

  • Дизайн-концепция упаковки малосоленой деликатесной икры PâtéДизайн-концепция упаковки малосоленой деликатесной икры Pâté

    Агентством "UPRISE" разработана дизайн-концепция упаковки для малосоленой деликатесной икры Pâté - вкуснейшей новинки от компании "САНТА-БРЕМОР".