РА Wellhead
Экологичная этикетка – экологичной продукции!
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн этикеток для колбасных изделий «Дмитрогорский продукт».
Celesta–добавь радости в трудовые будни!
Брендинговое агентство Wellheadзавершило комплексный проект по разработке позиционирования, нейминга и дизайна упаковкинового бренда товаров категории household.
Cool, sexy and fun… Новый YAX!от Wellhead
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн для игрового нижнего белья YAX!
Рестайлинг упаковки Даниссимо Danone
Компания Danone приняла решение о перезапуске бренда Даниссимо в середине 2010, частью которого должен был стать рестайлинг упаковки. Было необходимо, чтобы новый дизайн отражал концепцию удовольствия от невероятного вкуса. Более того, Даниссимо становился более эмоциональным и романтичным брендом.
Дизайн упаковки ортопедической продукции TRELAX
Компания «Никамед», которой принадлежит бренд TRELAX, занимает ведущее место на российском рынке ортопедической продукции. Благодаря европейскому качеству, эффективности и безопасности изделия торговой марки TRELAX отлично зарекомендовали себя на нашем рынке, пользуются большим спросом со стороны потребителей и доверием врачей.
"Домашние секреты" от Wellhead
Крупнейшая в Сибири компания по производству замороженных полуфабрикатов "Сибирский гурман", занимающая лидирующие позиции на рынках Урала, Западной и Восточной Сибири обновила дизайн бренда «Домашние Секреты».
Новый облик бренда Ola! Яркая и изящная!
Компания Hygiene Kinetics приняла решение о рестайлинге в середине 2009г. Цель: повысить привлекательность бренда в глазах потребительниц и потеснить крупнейшие компании. Сегодня Hygiene Kinetics занимает 1-е место по доле рынка среди российских производителей средств гигиены и 3-е место среди всех игроков рынка средств гигиены в России.
"Карпер" и "Хоша" от United Bakers и брендингового агентства Wellhead
Продолжая развивать бренд «Любятово», United Bakers выпускает на рынок две новых торговых марки: фигурные крекеры «Карпер» и кукурузные палочки «Хоша», дизайн упаковки которых разработало брендинговое агентство Wellhead.
Вкус живого молока
«Искренне Ваш» - молодой бренд натуральных молочных продуктов с коротким сроком хранения. Агентству Wellhead необходимо было разработать универсальную креативную идею для размещения на разных форматах (в прессе, на щитах в городе, а также POSM в местах продаж) и доносящую до потребительниц главные выгоды и ценности бренда.
Брендбук для VEKA от Wellhead
Идеология компании VEKA - глубокая интеграция со своими дилерами-производителями окон, включающая, среди прочего, активные совместные рекламные кампании. В определенный момент перед компанией VEKA встала проблема «разноголосицы» в креативных решениях партнеров, в результате которых терялся сам логотип VEKA и пропадал синергетический эффект от разных форм рекламной активности.
Уникальный дизайн мультипаков для пива Клинское
Пивоваренная компания САН ИнБев выпускает новые мультипаки с уникальным дизайном в виде сумки для сортов пива Клинское Светлое, Клинское Ультра, Клинское Аррива и Клинское Мохито.
Взболтай и смешивай!
Скоро лето! Пляж, жара, короткие юбки и секс на пляже. Но «Секс на пляже» уже не модно!
Что будем пить в этом сезоне? Предлагаем рецепт Сокол Кола от барменов Wellhead и Efes: бодрящий и освежающий, уникальный коктейль из пива и колы.Обновленный "Старый Мельник из Бочонка"
Брендинговое агентство Wellhead потрудилось над этикеткой пива «Старый Мельник из Бочонка» и разработало ключевые имиджи для промоакции - «Выиграй свой бар».
Wellhead знает где найти подарки!
Рекламная кампания увеличила количество посетителей сайта на 22%.
Экологично. Технологично. Выгодно
Агентство Wellhead разработало фирменный стиль и дизайн каталога компании Экоэнергия.