Реклама в интернет, Медиаисследования, Социальные медиа
Интернет-реклама как способ продвижения товаров
Насколько полезен Интернет в продвижении товаров? Каким образом рекламодатели могут использовать возможности Интернета? В этой статье мы попытались предложить апробированные варианты использования Интернета как в качестве самостоятельного, так и дополнительного (к другим медиа) рекламоносителя.
Журнал о здоровом образе жизни на карте наших убеждений
В этой статье речь пойдет об исследовании, которое проведено в рамках постоянного изучения аудитории журнала «Семейный доктор». В результате развития издания произошли перемены в его концепции и рекламной стратегии, и перед отделом творческих стратегий фирмы «Арабеска» была поставлена цель - вывести журнал из группы научно-популярных изданий о здоровье, превратив его в стилеобразующий журнал.
Зияющие высоты рейтингов: проблемы надежности и достоверности измерений телеаудитории
Данной статьей я хотел бы привлечь внимание читателей к проблеме достоверности и надежности телевизионных рейтингов, получаемых с помощью такого измерительного инструмента как панель.
"Интернет - самое перспективное, что сейчас есть на свете"
Интервью с Тимофеем Бокаревым, генеральным директором Интернет-агентства Promo.ru
Проблемы информационного наполнения Интернет-порталов
Термин «портал» в Интернет неизменно сопровождает термин «провайдер». До недавнего времени считалось, что порталами могут быть только сайты провайдеров, то есть операторов Интернет, и нельзя называть порталом информационный сервер.
Конкуренция на экране и перед экраном. Моделирование влияния числа каналов и семейных лидеров на рейтинг телепередачи
В предыдущей статье на примере абстрактного примера города, в котором есть только один телевизионный канал, и который населен только двумя типами людей, эгоистами и альтруистами, мы показали возможность ошибок при измерении рейтинга телепередачи при отсутствии сбалансированности панели по типам характеров.
Статистическая погрешность результатов и культура представления данных в маркетинге
Проблема качества маркетинговых исследований стоит перед разработчиками рекламных стратегий достаточно остро и, как правило, сводится к соответствию получаемых в результате данных реальному положению дел. Однако мало кто задумывается над тем, что те цифры, на основе которых будут приниматься судьбоносные для рекламной кампании решения, не являются величинами абсолютными, и чтобы действительно ориентироваться в ситуации, опираясь на исследования, необходимо учитывать погрешность измерений. Предлагаемая автором методика позволяет подойти к статистике со всей серьезностью и научиться за цифрами видеть то, что недоступно невооруженному взгляду неспециалиста.
Как будем мерить крокодила? Влияние психологических особенностей потребителей на данные
Казалось бы, что проще измерения длины? Расстояние от кончика носа до кончика хвоста крокодила можно измерить по прямой, а можно и вдоль позвоночника. В обоих случаях это будет расстояние от носа до хвоста, совершенно честно измеренное точным инструментом. Остается только один спорный вопрос - какое из этих расстояний истинное, так как в начале измерения не был учтен один фактор: крокодил более плоский со стороны живота, чем со спины.
Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет. Ч.2
В предыдущей статье мы рассказывали о различных способах оценки эффективности рекламной кампании в Интернет. Сегодня мы предлагаем вам рассмотреть методики оценки на конкретном примере.
Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет. Ч.1
Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернет, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги. Сейчас речь пойдет о критериях, методологии и инструментарии для анализа эффективности рекламы, а также о том, какую отчетность рекламодатель вправе требовать от своего рекламного агентства.
Пессимистический прогноз
Начало тысячелетия просто обязывает говорить о будущем: делать прогнозы, выдвигать гипотезы и т.д. Однако в этом фейерверке предположений можно заметить интересную тенденцию - большинство прогнозов отличаются чрезмерным и, как нам кажется, ничем не обоснованным оптимизмом.
Интер НЕТ или ДА?
Тяжело вздохнув, ответим ДА. Трудно не согласиться с тем, что человек разумный может получить от Интернет много пользы! Но беда в том, что этих Homo sapiens у нас не так уж много - почитайте хотя бы журнал «Хакер». Листая его, я вспомнил увиденное по ТВ: группа оболтусов развинчивала рельсы на железной дороге. Для чего? - «Потрясно» пограбить трупы в поезде под откосом!!!
Жми сюда! Баннерная реклама в Интернет: полезные советы. Часть 2
В прошлом номере мы рассмотрели основные способы ведения баннерной рекламы в сети Интернет. Теперь хотелось бы рассказать о наиболее интересных современных ресурсах Интернет, подходящих для практического использования в рекламе.
Жми сюда! Баннерная реклама в Интернет: полезные советы. Часть 1
Уже в 1997 году, согласно оценкам агентства Jupiter Communications, бюджет Интернет-рекламы составил более 900 млн. долларов. Из них 54% было заработано одними поисковыми системами и каталогами, а, в целом, 95% указанной суммы пришлось на 20 наиболее посещаемых и популярных, серверов. 70% прибыли было получено только за счет баннерной рекламы. По данным консалтинговой компании Forrester Research, в 1998 году денежный эквивалент рынка рекламы в Интернет составил более 1,5 млрд. долларов, а в 2002 году, по прогнозам, вырастет в десять раз и достигнет 15 млрд. долларов. Более того, аналитики компании считают, что печатная реклама будет постепенно уступать свои позиции рекламе в Интернет. Это подтверждается данными о темпах ежегодного прироста рекламных бюджетов в Интернет и обычных СМИ. Так, например, если за 1997 год рекламный бюджет телевидения вырос на 3%, печатных средств на 7,3%, то рост оборота в Интернет-рекламе за тот же год составил 240%!
Судью - на мыло! Рынок медиаисследований и рейтинги российского TV
Пока СМИ смаковали ужасы кризиса, битвы олигархов и порнографию с участием первых лиц государства, западные рекламодатели решили прибрать к рукам самое дорогое и милое нашему сердцу - российское телевидение.