РА 062-Реклама
"Redmond" оснастил транспорт бытовой техникой
Компания «Redmond» (современная бытовая техника) проводит в Санкт-Петербурге долгосрочную рекламную кампанию в поддержку своего бренда. Основным каналом коммуникации является общественный транспорт.
"062-Реклама" и "Иллан" установили окна в автобусы
Завод оконных и фасадных систем «Позитрон Пласт» запустил в Петербурге рекламную кампанию на транспорте в поддержку своего бренда. Макет разработан РГ «Иллан», размещение реализовано РА «062-Реклама».
Реклама Media Markt на транспорте
Агентство «062-Реклама» проводит локальную рекламную кампанию на транспорте для сети бытовой техники и электроники Media Markt, клиента OMD Optimum Media. Она нацелена на анонсирование ценовых предложений и продвижение 3х из 4х питерских магазинов, расположенных в ТЦ «Юго-Запад», ТЦ «Радуга», ТЦ «Капитолий».
Первые итоги Creative Bus
РА «062-Реклама», организатор Акции для рекламодателей Creative Bus, проходившей с 1 февраля по 1 июля в Санкт-Петербурге, подводит итоги
Антигриппозные автобусы
Петербургское агентство «062-Реклама» запустило масштабную кампанию на транспорте в поддержку брендов НПО «Антивирал» - «Антигриппин-МАКСИМУМ» и «Гепагард». Задействованные форматы размещения - полная оклейка и «билборд на колесах». Масштаб - более 200 поверхностей. География - 15 городов, включая Санкт-Петербург
"Билайн" гоняет на общественном транспорте (1)
Петербургское представительство компании «Вымпелком» (ТМ «Билайн») запустило рекламную кампанию по продвижению широкополосного доступа в интернет на общественном транспорте. Креативная концепция разработана РГ GREAT. Проект ведет агентство «062-Реклама», занимающееся размещениями рекламы «Билайн» на транспорте с 2004 года
Реклама на транспорте – это модно
Денис Попов стал лицом рекламной кампании на транспорте, проводимой петербургским агентством «062-Реклама» в поддержку предложения для рекламодателей - «билборд на колесах». Формат предоставляет возможность разместить постер 10 кв.м в центре города за 12 000 рублей.
Отряд МОМЕНТального реагирования (1)
Пассажиры вступают в отряд МОМЕНТального реагирования: интерактивная реклама продуктов Henkel.
Henkel выпустил на улицы Санкт-Петербурга автобусы с Отрядом МОМЕНТального реагирования. Формат размещения полная оклейка транспорта различной вместимости. Рекламная кампания продлится полгода. Проект ведет - РА «GMG SPb». Размещение - РА «062-Реклама».Реклама на транспорте набирает высоту
РА «062-Реклама» по заказу коммуникационного агентства «СитиМедиаАгентство», входящего в группу компаний All Media, запустило кампанию на транспорте для компании «Малев Венгерские Авиалинии».
Проект для компании SkyNet Telecom
Стараниями компании SkyNet Telecom, крупного петербургского Интернет-провайдера, и агентства «062-Реклама», одного из лидеров российского рынка транзитной рекламы, на улицах Санкт-Петербурга появились автобусы с интригующими рекламными сообщениями на бортах.
Рекламная кампания для SkyNet Telecom
Стараниями компании SkyNet Telecom, крупного петербургского Интернет-провайдера, и агентства «062-Реклама», одного из лидеров российского рынка транзитной рекламы, на улицах Санкт-Петербурга появились автобусы с интригующими рекламными сообщениями на бортах.
Реклама Банка "Хоум Кредит" на транспорте: близкая во всех отношениях
Банк «Хоум Кредит» рекламирует на транспорте Казани и Уфы свой новый продукт - вклад «Хорошие новости». Для размещения задействован формат «билборд на колесах». Проект ведет РА «062-Реклама».
"Осло приезжает в Петербург": передвижная выставка рекламируется на транспорте
Передвижная выставка с мировым именем «Oslo - the Fjord City Expo» [Осло - город на фьорде] рекламируется на транспорте. Период проведения кампании - 5 недель.
Ловкость креатива в действии
В Санкт-Петербурге продолжается акция Creative Bus. Ее инициатором выступает РА «062-Реклама» - один из лидеров российского рынка транзитной рекламы.
Впервые в России: европейская система продаж рекламы на транспорте
В мировой рекламной индустрии транзитная реклама давно признана и востребована как полноценный ресурс сектора OOH (Out Of Home) и имеет общепринятую систему раздельных продаж бортов, наравне с «полной оберткой» транспорта.