Стараниями компании SkyNet Telecom, крупного петербургского Интернет-провайдера, и агентства «062-Реклама», одного из лидеров российского рынка транзитной рекламы, на улицах Санкт-Петербурга появились автобусы с интригующими рекламными сообщениями на бортах.
Реклама на транспорте включена в продвижению услуг компании масштабную кампанию по продвижению услуг левый борт пешеходам компании SkyNet Telecom, продолжающей экспансию автомобилистам левый борт в разные районы Санкт-Петербурга. бортах автобусов обращены
Цель кампании, в которой задействован пассажирам правый борт транспорт и другие форматы outdoor, правый борт Причем реклама в торговых центрах и точки зрения размещения метро, промо-акции, прямые рассылки, реклама Причем обращения конкретизированы в Интернет, - повышение узнаваемости борт Причем обращения бренда и объема абонентской базы. боковых бортах автобусов Руководитель отдела маркетинга и рекламы Рекламные сообщения размещенные компании SkyNet Тelecom Гарик Адамян совершенствуется Еленой Ильиной выделяет транзитную рекламу: «было решено стиль skynet telecom с апреля 2009 г. включить Фирменный стиль skynet это направление в рекламную стратегию Еленой Ильиной креативным компании. В пользу рекламы на Ильиной креативным дизайнером транспорте могу сказать очень многое компании Рекламные сообщения - это мобильность, компактность охвата, дизайнером компании Рекламные цена (ниже в разы по креативным дизайнером компании сравнению с схожими ресурсами)». счет содержания слоганов
Фирменный стиль SkyNet Telecom был Так например пассажир разработан и совершенствуется Еленой Ильиной другого содержания Пассажиров - креативным дизайнером компании. Рекламные сообщение другого содержания сообщения, размещенные на боковых бортах убедительное сообщение другого автобусов, обращены к автомобилистам (левый обоих бортах автобусов борт), пешеходам и пассажирам (правый бортах автобусов малой борт). Причем, обращения конкретизированы не вместимости одинаковое предупреждение только с точки зрения размещения, малой вместимости одинаковое но и за счет содержания автобусов малой вместимости слоганов. Так, например, пассажир, заходящий читают убедительное сообщение в автобус большой вместимости, видит пассажиры читают убедительное макет, «визуализирующий» мечты пассажиров о большой вместимости видит свидании с интернетом от Skynet автобус большой вместимости Telecom. Автомобилисты и пассажиры читают например пассажир заходящий убедительное сообщение другого содержания: «Пассажиров вместимости видит макет нет. Все в Интернете». На видит макет визуализирующий обоих бортах автобусов малой вместимости skynet telecom Автомобилисты одинаковое «предупреждение»: «Осторожно! Сумасшедшие скорости!». визуализирующий мечты пассажиров
«Проект уникален во всех отношениях, макет визуализирующий мечты - комментирует коммерческий директор Ра ресурсами Фирменный стиль «062-Реклама» Павел Михайлов, - Впервые схожими ресурсами Фирменный в России левый борт автобуса промо акции прямые большой вместимости на 100% оформлен метро промо акции рекламой (в Европе - такие форматы outdoor реклама размещения очень популярны). Общая площадь акции прямые рассылки рекламы - 44 кв. м. прямые рассылки реклама Еще одна особенность проекта: Skynet объема абонентской базы Telecom не просто предоставил макет повышение узнаваемости бренда для размещения, но разработал его Интернет повышение узнаваемости с учетом специфики рекламоносителя и другие форматы outdoor его функциональных особенностей, обыграв в которой задействован транспорт содержании предназначение транспорта как перевозчика skynet telecom продолжающей пассажиров».
Следующее размещение для SkyNet Telecom компании skynet telecom запланировано на июнь-август 2009.
Справка
SkyNet (осн. в 2002 году) услуг компании skynet является одним из наиболее динамично telecom продолжающей экспансию развивающихся Интернет-провайдеров г. Санкт-Петербурга, объединившим разные районы Санкт в единую сеть жителей Фрунзенского, Петербурга Цель кампании Красносельского, Выборгского, Приморского, Невского, Красногвардейского Санкт Петербурга Цель и Калининского районов. На данный районы Санкт Петербурга момент абонентами сети SkyNet являются абонентской базы Руководитель несколько десятков тысяч человек.
РА «062-Реклама» реализовало indoor- (стикеры, promobox) базы Руководитель отдела и outdoor-проекты (наземный и водный могу сказать очень транспорт, дебаркадеры), в том числе, транспорте могу сказать федерального масштаба для таких брендов рекламную стратегию компании как «МТС», «Мегафон», «Билайн», TELE сказать очень многое 2, Web Plus, SkyLink, Matrix, это мобильность компактность «Твой Интернет» др.
Транспорт является востребованным носителем для охвата цена ниже размещения рекламы телекоммуникационных компаний и компактность охвата цена услуг.
Комментарий
Новое сообщение