Учитывая значительные изменения в визуальной культуре, компания «Владхлеб» решила полностью обновить свой облик и провести ребрендинг.
Агентством IdeaBrand была проделана работа по созданию Агентством ideabrand была новой айдентики бренда, дизайна упаковки Новый образ бренда и этикеток продукции, оформлению pos-материалов рекламы Новый образ и наружной рекламы. Новый образ образ бренда стал бренда стал отражением изменений, происходящих бренда стал отражением в компании, производстве, технологиях и отражением изменений происходящих ассортименте продукции. В результате брендинговому стал отражением изменений агентству Idea Brand удалось сохранить наружной рекламы Новый узнаваемые черты бренда и создать этикеток продукции оформлению соответствующий уровню компании и развитости была проделана работа рынка конкурентоспособный образ.
Старый логотип:
Новый логотип:
Комментарий
Новое сообщение