Дизайн, Менеджмент
Водка: так просто, так сложно
Можно с уверенностью сказать, что водка является одним из самых демократичных алкогольных напитков в нашей стране. История потребления водки в России насчитывает уже около 600 лет, и водка имеет образ напитка подлинно народного. Но именно демократичность и восприятие водки, как простого по рецептуре продукта, усложняет для маркетологов задачу создания индивидуальности марки и выбора используемого в рекламе образа.
Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
Говорить о работе со шрифтом трудно не потому, что, как заметили знатоки этого дела, она незрима (помните, "невидимая графика"?), а потому, что она больше молчалива, как "немое кино", о котором Михаил Ромм заметил, что процесс восприятия немых кинокартин резко отличается от процесса восприятия кинокартин звуковых. Наличие слова позволяет все объяснить, все рассказать, а немой кинематограф ставил перед зрителем ряд своеобразных загадок.
Призовая форма отчетности
Финансовая сфера обычно расценивается рекламистами как особое поле деятельности. Достаточно высокие бюджеты тут сочетаются со специфической позицией заказчика, ценностные категории и мотивы которого зачастую рекламистам мало знакомы. Банковский бизнес - отдельный мир со своими внутренними законами и принципами. Столкновение достаточно иррационального рекламного мышления и строгого финансового как нельзя лучше отражается в годовых отчетах, очень интересном и своеобразном жанре креатива.
Технологии и методы управления качеством рекламы
В этой статье кратко излагаются методические основы по управлению качеством. Как это может быть применимо к рекламной деятельности? Под качеством рекламы автор предлагает понимать четыре вида качества: качество управленческой деятельности в рекламном агентстве, качество технологии производства рекламы, качество рекламной кампании и качество креатива. Многократное упоминание слова «качество» подчеркивает сложность и взаимозависимость всех составляющих деятельности рекламного агентства, отражающихся на конечном продукте - рекламе.
Public Relations без налоговых проблем
Налогообложение благотворительной, спонсорской и меценатской деятельности компаний. Возможные налоговые проблемы в рамках проводимых компаниями PR-акций. По материалам доклада на заседании круглого стола Международного Клуба PR-Управляющих.
Сертификация PR началась
Вполне возможно, что спокойная и беззаботная жизнь для многих PR-менов закончилась.
В поисках свежей крови
Напитать рекламное агентство - задача не простая. Что же является самым желанным деликатесом для рекламных агентств, способным поправить их здоровье, поднять творческую потенцию и укрепить шатаемую законодательными инициативами самооценку? Свежая кровь молодых и талантливых!
Кризисное управление как элемент PR
В таком понятии как crisis management нет ничего сложного и таинственного. Только мнение + влияние. И еще громадное количество технологических приемов, позволяющих создавать нужное мнение и оказывать нужное влияние.
Миссия организации. Ч.2
В предыдущей статье читатели получили ответ на вопрос, что такое миссия организации. Теперь мы остановимся на том, для чего нужна миссия, и как и кто вырабатывает миссию фирмы.
Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
«Сегодня типографика окружает нас - в вывесках, архитектуре, в книгах и журналах, на телевидении. Короче, мы встречаем типографику повсюду, где бы и когда бы ни возникала нужда в графической передаче идей и информации».
Аарон БернсМиссия организации. Ч.1
В настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового и экономического кризиса многим Российским организациям и иностранным компаниям, работающим на Российском рынке, новым и уже длительное время функционирующим на рынке товаров и услуг, очень трудно создавать и укреплять свое положение на рынке. Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качеству управления, характеру решаемых при этом задач, а также методам их решения. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности недопустимо. Необходима новая концепция управления, адекватным образом отражающая перемены в экономике. Такой новой концепцией для российской экономики является стратегическое управление организацией.
Культура и структура
По мере развития цивилизации, роста уровня знаний, результат деятельности человека все больше зависит от его личностных черт. Успех или неудача в профессиональной деятельности во многом определяются знаниями человека в его области деятельности. Характерно, что успех деятельности менеджера неотделим от преуспевания фирмы в целом и в то же время секреты успеха заключены в системе принципов, которые складываются в процессе функционирования фирмы.
Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
Эрик Шпикерман и Е. М. Гингер в известной книге «Stop Stealing Sheep & Find Out How Type Works» сравнивают шрифт с одеждой. Эта аналогия связана прежде всего с различным предназначением разных видов шрифтовых гарнитур. Например, для работы мы одеваем строгий костюм, для занятий спортом - спортивную форму, для прогулок - рубашку и джинсы и т.д. Так и различные шрифты предназначены для разных видов изданий.
Менеджмент в рекламном агентстве
Менеджмент в рекламном агентстве (РА) заключается не просто в управлении агентством, а в использовании всей совокупности элементов маркетинга - принципов, форм, средств и методов управления рекламным процессом. Он включает планирование, создание рекламного сообщения, собственно управление и контроль над всеми операциями, в том числе постановку и разработку программ и стратегий маркетинга.
Home Studio как способ существования дизайнера
То, что на западе применительно к рабочему месту дизайнеров, называется уютным термином «Home Studio», в России приживается крайне тяжело. Этому есть масса объяснений и вполне объективных причин. Помните, как в не столь отдаленные советские времена люди реагировали на слово «надомник»? Ассоциации возникали самые разные и, как правило, негативные: индивидуалист, халтурщик или того хуже. Опять же отношения с государством были не совсем дружественные.