РА Tomatdesign
МиниМи – еда как для людей
МиниМи – еда как для людей. Агентством Tomatdesign проведен редизайн упаковки свежей и полезной еды для кошек, собак миниатюрных пород и щенков.
Нимбл - ваш надёжный помощник
Агентство Tomatdesign разработало логотип и фирменный стиль для компании "Нимбл", производящей комплекс программных продуктов, которые помогают вести дела малому и среднему бизнесу в сегменте HoReCa и e-commerce.
"Самолет Девелопмент" обновили
Агентство Tomatdesign совместными усилиями и в тесном сотрудничестве с клиентом вывело на рынок строительства новый бренд «...Самолет Девелопмент».
Фирменный стиль для портала Medabout.Me
Агентство «Tomatdesign» разработало фирменный стиль для портала Medabout.Me
Tomatdesign провели редизайн этикеток лимонадов ТМ "Напитки из Черноголовки"
Компания Aqualife и агентство Tomatdesign представили полностью обновленный дизайн визуальных коммуникаций бренда «Напитки из Черноголовки».
Редизайн фигурного сахара (3)
Агентство Tomatdesign провело ре-дизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé, компании Русагро.
Tomatdesign разработали фирменный стиль Scan
Для того, чтобы выделиться в конкурентной среде, а так же доносить свои сообщения до аудитории более точно и быстрее, потребовалась разработка фирменного стиля.
Новый проект Tomatdesign
Tomatdesign разработали логотип и концепцию фирменного стиля для азербайджанской сети магазинов Al Market
Tomat design сделали ре-дизайн логотипа ТМ "Напитки из Черноголовки"
"Напитки из Черноголовки" - одни из наиболее популярных марок лимонадов не только в России, но и во многих странах СНГ, и даже за рубежом. Очередным шагом в развитии и укреплении бренда стал полный ре-дизайн его визуальных атрибутов: логотипа и фирменного стиля торговой марки, а так же этикеток всей продуктовой линейки.
Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля "Белый Квадрат"
В этом году фирменный стиль Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» разработан рекламным агентством Tomat design, Россия.