• Реклама в интернет, SEO - оптимизация

  • У всех на слуху: как использовать подкастинг в маркетинге и PR

    Подкастинг сегодня у всех на слуху и в прямом, и в переносном смысле этого слова: только в период с 2004 по 2005 гг. количество подкастов в поиске Google hits увеличилось до 100000000. По оценкам компании PQ Media, в период с 2005 по 2010 гг. рынок рекламы в блогах и подкастах вырастет с 20,4 млн. долларов до 757 млн., причем основная доля дохода от размещения рекламных носителей придется именно на подкастинг.

  • Русский БЛОГбастер. Перспективы использования Интернет-дневников для рекламы и PR

    Когда в школе учителя задавали вам на дом учить эти строки из поэмы «Евгений Онегин», они вряд ли задумывались о том, что Пушкин мог заниматься скрытой рекламой часов Breguet. Платили ли французы «солнцу русской поэзии» - неизвестно, но точно можно сказать одно: если бы Пушкин жил сегодня, то он наверняка бы завел свой Интернет-дневник или блог. О буме блоггинга в России сегодня говорят все - аудитория «живого журнала» (ЖЖ) 12 миллионов человек, из которых 700 тысяч пишет на кириллице. Серьезные цифры, чтобы задуматься о том, как использовать возможности нового сервиса в своих целях.

  • Специфика сетевого продвижения

    Веб-сайт давно перестал быть предметом роскоши для любой более-менее уважающей себя компании. В один прекрасный момент руководитель начинает понимать, что сей девайс можно использовать не только для того, чтобы размещать его адрес на своей визитке для солидности, но и по его прямому предназначению - для осуществления продаж. В этот самый экзистенциальный момент компания вплотную подходит к осуществлению такого качественного прыжка, как вход в сферу интернет-маркетинга.

  • Плюсы и минусы интернет-рекламы

    Наверное, никто не станет спорить с утверждением, что реклама - двигатель торговли. Однако количество товаров и услуг таково, что на первый план выходит не реклама самого товара, а технология продаж. Современный клиент избалован всевозможными акциями и специальными предложениями, поэтому поддерживать определенный уровень продаж того или иного продукта или услуги с каждым годом становится все сложнее. Особенно это справедливо для небольших компаний, имеющих серьезные ограничения в финансовых ресурсах.

  • Методы виртуального продакт-плейсмента

    Сегодня продакт-плейсмент - важное средство продвижения товара, стратегическая система долгосрочного продвижения бренда. Глобальные изменения коммуникационной среды, происходящие на протяжении последних десятилетий, изменили саму природу бизнеса и обусловили появление нескольких основных тенденций в маркетинге, рекламе и PR: глубокую сегментацию потребительских групп, изменение мотивов потребления и расширение спектра маркетинговых коммуникаций. Соответственно, возникли и новые инструменты воздействия на целевые аудитории, как, например, продакт-плейсмент в интернете.

  • Привлечение целевой аудитории к интернет - сайтам

    Одной из примечательных особенностей российского интернета в последние три года являлось лидерство на контент-рынке структур, никак не связанных с традиционными СМИ - издательскими домами, телекомпаниями или радиостанциями.

  • Рекламу заказывали?

    Еще во второй половине XIX века появилась рекламная технология, ориентированная на прямой контакт с потенциальным покупателем и основанная на использовании почты для адресной рассылки рекламных предложений. Первые упоминания о директ-мейл - именно так впоследствии стали называть такой способ работы с потенциальным покупателем - встречаются в 1880 году. Практически в том виде, в каком мы видим ее сейчас, разумеется с поправкой на технологичность и масштабы, адресная рассылка оформилась в США около полутора веков назад. В американской прессе того времени можно встретить первые упоминания о том, что рекламу стали носить почтальоны. В первой четверти XX века директ-мейл становится все более популярным. Наряду с развитием коммивояжерства, когда сотни американцев путешествовали по стране, стучались в двери и предлагали пылесосы General Electric, все больший объем продаж приходится на долю прямых почтовых рассылок. В то же время возник бизнес по продаже рассылочных листов. К тридцатым годам прямые почтовые рассылки составляли до 60% всего почтового оборота американской федеральной почтовой службы.

  • Система анализа конкурентной среды в Интернете

    Повышение рейтинга сайта в поисковых системах является приоритетным направлением рекламы для большинства проектов электронной коммерции. Наиболее эффективным путем повышения рейтинга является SEO (Search Engines Optimization - оптимизация под поисковые сервера).

  • Проблемы планирования рекламных кампаний

    Все чаще крупные компании размещают рекламу в сети Интернет, предпочитая использовать весь арсенал имеющихся в их распоряжении каналов коммуникации. При этом, потратив немалые средства на разработку рекламной стратегии для кампании в офф-лайне, заказчик по каким-либо причинам не уделяет достаточного внимания этому вопросу, когда речь идет о рекламе в Интернете. Концепция, созданная для телевидения, радио и других оффлайновых СМИ, механически переносится в сеть. В этот момент в действия рекламодателя закрадывается серьезная ошибка...

  • Трафик: способы увеличения посещаемости сайта

    Зачем компании создают интернет-сайты? В абсолютном большинстве случаев для увеличения объема продаж, товарооборота или количества клиентов - одним словом, для развития бизнеса и извлечения прибыли. Но для того чтобы сайт работал на вас, он должен быть удобным и «раскрученным» - посещаемым.

  • Закидываем сети

    Интернет становится самым быстрорастущим сегментом массовых коммуникаций, который охватывает в среднем по России 13% взрослого населения, а в Москве - более 1/3 жителей старше 18 лет, и эти цифры неуклонно растут. Такое внимание аудитории к этому СМИ не осталось не замеченным рекламодателями (производителями и дилерами товаров и услуг). Несмотря на сравнительно небольшие объемы рынка онлайновой рекламы (менее 1% всех рекламных денег), этот сегмент растет в 2 раза быстрее рынка рекламы в целом, и ежегодно Интернет привлекает все больше и больше рекламодателей.

  • Обзор рынка интернет-рекламы

    Интернет - новое динамично развивающееся средство массовой информации, каждый год появляются новые идеи о его применении. Именно интернет - единственная на сегодняшний день среда, способная удовлетворить информационный вопрос покупателя и предоставить:

  • Иллюзия on-line реальности

    Сегодня рынок наружной, радио- и телерекламы изучен вдоль и поперек - ее стало слишком много. После некой эйфории от безграничных возможностей экстенсивного развития, работники рекламной отрасли столкнулись с нежданными проблемами: государственное регулирование, ограничение, коммерческая необходимость поиска новых форм выражения идеи. Именно поэтому столь логично появление принципиально новой рекламной площадки - www.

  • Виртуальный клуб

    В нашем быстроменяющемся мире жизненный цикл товаров постоянно сокращается. В сфере традиционных услуг (банки, страхование, реклама и.т.д.) марки могут жить десятилетиями. В мире высоких технологий расширение модификаций в рамках одной марки по темпам приблизилось к шоу-бизнесу и киноиндустрии, где потребитель каждые полгода получает от производителя новую серию продукта. Проблемой для таких марок становится переключение потребителя с новинки на новинку и увеличение затрат на удержание лояльных пользователей, которым конкуренты постоянно предоставляют заманчивые возможности.

  • Пробуем рекламИгровать

    Почему маркетологи до сих пор неактивно используют интеренет-игры? Реклама и маркетинг все последние годы шли рука об руку с ТВ, product placement, спонсорством... А с играми маркетинг никогда не был слишком дружен. Сложно сказать, почему так получилось. Скорее всего, это связано со стереотипом, свойственным многих маркетологам, - компьютерный игрок - это прыщавый недоумок. И если производитель не заинтересован в тинэйджерской аудитории, то вряд ли игры могут участвовать в его маркетинговых проектах. Это неправильное представление, и пионеры рекламИгрования доказывают, что можно эффективно добиться решения своих маркетинговых задач с помощью интернет-игр.