РА Fabula Branding
Bonfesto пополняется
ТМ Bonfesto пополнилась новыми ассортиментными позициями, для каждой из которых дизайнерами Fabula Branding был разработан свой уникальный дизайн в стилистике бренда.
Полосатая "Забава"
Fabula Branding провела редизайн этикетки одного из самых популярных сортов мороженого «Забава» для компании «Ингман».
Радужные краски для WashingTone
Компания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин».
Landers расписной
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки полутвердых сыров Landers для филиала «Смолевичи Молоко» ОАО «Смолевичи Бройлер».
Urban Beer: в семье пополнение
Линейка пива торговой марки Urban Beer (ОАО «Криница»), редизайн которой был проведен специалистами Fabula Branding, пополнилась новыми позициями: 0,5 л в стеклянной бутылке и 1 и 1,5 л в ПЭТ.
Шпагель и Цмок приготовили гриль
Fabula Branding разработала дизайн упаковки продуктов для гриля «Шпагель» для СЗАО «Белатмит».
Как в Союзе
Fabula Branding провели редизайн упаковки мороженого «Лакомка» от компании «Ингман».
Фермерская марка
Fabula Branding провелакомплексную разработку зонтичного бренда Landmark для белорусского производителя мясных и колбасных изделий СЗАО «Белатмит».
Веселые внучата с мороженым
Fabula Branding разработала дизайн линейки мороженого «Веселые внучата» для ОАО «Бабушкина крынка».
Сырные пеньки
Fabula Branding разработала логотип и дизайн-концепт упаковки твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский».
Озорное томатное "ретро"
Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат» компании «Каскад».
"Летающий кот" технологий
Компания Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки планшетных компьютеров FLYCAT.
Хлебцы на страже вкуса
Fabula Branding провела редизайн упаковок и логотипа линейки экструзионных хлебцов для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»).
Очень! Ананас
Fabula Branding разработала дизайн упаковок орехов, сухофруктов и продуктов консервации собственной торговой марки «Очень!», продемонстрировав новый нестандартный подход в рамках единого концепта.
"Світловар" приодели
Fabula Branding провела редизайн этикетки пива «Світловар».