РА Fabula Branding
Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"
"Витебскхлебпром", Филиал Полоцкий хлебозавод и Fabula Branding вывели на рынок новую ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"
Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"
Агентство Fabula Branding на благотворительной основе разработало айдентику фестиваля христианских культур "Троицкий фест" для прихода храма святителя Николая Японского в Минске.
Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu
Fabula Branding помогла вывести на рынок новую категорию мороженого - йогуртную, разработав дизайн упаковки суббренда Jattis Yogu для СООО "ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ".
Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP
Fabula Branding разработала дизайн этикеток детской food и non-food продукции, выпускаемой крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.
Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината (1)
Fabula Branding разработала новую торговую марку "Cафійка" (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО "Полоцкий молочный комбинат". В основе концепции - подчеркнутая региональность и внимание к семейным ценностям.
Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки соков "Wish" (нейминг, логотип, дизайн упаковки) по заказу Белорусской Производственной Компании.
Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке"
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки детского питания (нейм, слоган, дизайн упаковки) по заказу предпринимателя Семенченко Александра Николаевича. Продукция произведена на ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат".
Brauberg - новая торговая марка от Fabula Branding
Пивоваренная компания "Криница" выводит на рынок новый сорт пива, который будет выпускаться в двухлитровой ПЭТ-таре. Компания Fabula Branding осуществила комплексную разработку торговой марки.
Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман
СООО "ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ" выводило на белорусский рынок новую торговую марку порционного мороженого. Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории.
Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green
Задача: разработать нейм, логотип, универсальную этикетку и дизайн брендирования пространства для особой линейки продовольственных товаров.
Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss
Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковки для линии эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by.
Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".
Fabula Branding разработала собственную торговую марку "Добрая жонка" (Хорошая жена), для ОАО "Минбакалеяторг".
Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGO
Агентство Fabula Branding разработало первую белорусскую ТМ презервативов INDIGO для ОДО "Фармин".
Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел "Одеріха"
Агентство Fabula Branding обновило логотип и дизайн упаковки ТМ "Одеріха" "Бобруйского завода растительных масел"
Fabula Branding: разработка дизайна упаковки новых продуктов СТМ "ВИТАЛЮР".
Fabula Branding продолжает работать с одним из крупнейших белорусских ритейлеров − "ВИТАЛЮР": уже более 125 SKU СТМ.