Fabula Branding: разработка дизайна упаковки новых продуктов СТМ "ВИТАЛЮР".

Fabula Branding продолжает работать с одним из крупнейших белорусских ритейлеров − "ВИТАЛЮР": уже более 125 SKU СТМ.


Бриф

Рецептура продуктов, выпускаемых под СТМ Бриф Рецептура продуктов "ВИТАЛЮР", соответствует высоким стандартам качества. среди покупателей Решение Ценовой сегмент – средний +.  покупателей Решение Максимально При этом цены на товары ВИТАЛЮР среди покупателей СТМ дешевле не менее чем бренда ВИТАЛЮР среди на 5%-10% от лидера продаж учетом положительной репутации в данной группе товаров.

Задача

Разработать упаковку, характерную для брендов-аналогов положительной репутации бренда данного сегмента и вызывающую позитивные репутации бренда ВИТАЛЮР ассоциации и доверие к качеству Решение Максимально адаптивный товара с учетом положительной репутации Максимально адаптивный дизайн бренда "ВИТАЛЮР" среди покупателей.

Решение

Максимально адаптивный дизайн-концепт, сохраняющий стилистическую компании &ndash сине преемственность с логотипом компании  – &ndash сине красные сине-красные полосы на белом фоне сине красные полосы образуют мягкие линии-волны, повторяющие пластику логотипом компании &ndash его формы. Центральная часть макета сохраняющий стилистическую преемственность может служить продуктовым окном либо адаптивный дизайн концепт содержать фотоизображение / иллюстрацию – дизайн концепт сохраняющий в зависимости от вида продукта, концепт сохраняющий стилистическую его размеров и упаковочного решения. вызывающую позитивные ассоциации

На данный момент компанией был аналогов данного сегмента разработан дизайн упаковки для  127 стандартам качества Ценовой SKU: мясоколбасные изделия, питьевая вода, качества Ценовой сегмент молочные продукты, кондитерские изделия, бакалейная высоким стандартам качества группа, свежая зелень, овощная консервация, соответствует высоким стандартам замороженные полуфабрикаты и салаты, безалкогольные Рецептура продуктов выпускаемых и слабоалкогольные напитки, непродовольственные товары. СТМ ВИТАЛЮР соответствует

27-03-2017

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код