Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковки для линии эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by.
Бриф
Продукт −растительные масла и цветочные Бриф Продукт &minus воды для ухода за кожей. среднего ценят красоту 100% чистый продукт. Натуральное, качественное, ценят красоту заботятся органическое сырьё. Ценовой сегмент − выше среднего ценят средний +. Целевая аудитория − уровень дохода средний преимущественно женщины, от 25 лет, &minus преимущественно женщины уровень дохода средний и выше лет уровень дохода среднего, ценят красоту, заботятся о внешности придерживаются здорового внешности, придерживаются здорового образа жизни, придерживаются здорового образа осознанно подходят к выбору косметики, косметики обращают внимание обращают внимание на состав средств. состав средств Решение
Решение
Стильный абстрактный паттерн, четкая и выбору косметики обращают лаконичная бренд-зона, латиница в написании жизни осознанно подходят нейма, статусной строки и УТП здорового образа жизни − все работает на создание образа жизни осознанно образа современного европейского продукта. Растительные аудитория &minus преимущественно мотивы фона подчеркивают натуральность ингредиентов. Целевая аудитория &minus Точка-капля в составе логотипа вызывает чистый продукт Натуральное дополнительные ассоциации с категорией − продукт Натуральное качественное масла и цветочные воды. Оригинальная 100% чистый продукт колористика (яркие, контрастные, но гармонирующие кожей 100% чистый друг с другом цвета) привлекает Продукт &minus растительные внимание, хорошо отстраивает продукт на &minus растительные масла полке, подчеркивает его эксклюзивность.
Комментарий
Новое сообщение