РА Fabula Branding
Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"
"Славянские продукты" - зонтичный бренд мясных и колбасных изделий ООО "Славпродсервис". Белорусские пищевые товары славятся в стране и за рубежом своим качеством. Поэтому обновленный дизайн подчёркивает происхождение торговой марки и помогает раскрыть позиционирование - вызывающий доверие местный продукт по традиционным проверенным рецептам, как исконно славянским, так и полюбившимся европейским.
Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций
АЗС "А-100" - это масштабная сеть многофункциональных автозаправочных комплексов с высоким качеством сервиса и внимательным подходом к каждому клиенту. Чтобы усилить узнаваемость бренда и улучшить отстройку от конкурентов, требовалось разработать фирменный стиль, а также брендбук, регламентирующий внедрение этого стиля.
Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding
Fabula Branding провела редизайн упаковки торговой марки "Рестория" - линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, которая входит в портфель брендов X5 Retail Group».
Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки натурального травяного чая для ООО "Компания Валео Вита".
Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"
"Витебскхлебпром", Филиал Полоцкий хлебозавод и Fabula Branding вывели на рынок новую ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"
Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"
Агентство Fabula Branding на благотворительной основе разработало айдентику фестиваля христианских культур "Троицкий фест" для прихода храма святителя Николая Японского в Минске.
Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu
Fabula Branding помогла вывести на рынок новую категорию мороженого - йогуртную, разработав дизайн упаковки суббренда Jattis Yogu для СООО "ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ".
Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP
Fabula Branding разработала дизайн этикеток детской food и non-food продукции, выпускаемой крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.
Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината (1)
Fabula Branding разработала новую торговую марку "Cафійка" (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО "Полоцкий молочный комбинат". В основе концепции - подчеркнутая региональность и внимание к семейным ценностям.
Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки соков "Wish" (нейминг, логотип, дизайн упаковки) по заказу Белорусской Производственной Компании.
Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке"
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки детского питания (нейм, слоган, дизайн упаковки) по заказу предпринимателя Семенченко Александра Николаевича. Продукция произведена на ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат".
Brauberg - новая торговая марка от Fabula Branding
Пивоваренная компания "Криница" выводит на рынок новый сорт пива, который будет выпускаться в двухлитровой ПЭТ-таре. Компания Fabula Branding осуществила комплексную разработку торговой марки.
Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман
СООО "ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ" выводило на белорусский рынок новую торговую марку порционного мороженого. Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории.
Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green
Задача: разработать нейм, логотип, универсальную этикетку и дизайн брендирования пространства для особой линейки продовольственных товаров.
Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss
Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковки для линии эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by.