Fabula Branding провела редизайн упаковки торговой марки "Рестория" - линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, которая входит в портфель брендов X5 Retail Group».
Для чего мы покупаем полуфабрикаты и готовые блюда? Чтобы сэкономить время и силы. Эта же прагматичная идея может найти своё место и в оформлении внешнего вида продукта: хорошая упаковка будет не только красивой - она будет удобной и понятной.
Новое решение для ТМ "Рестория" совмещает эмоциональный и рациональный подходы. Это рассказ об ответственном подходе к производству, образ маленького семейного ресторанчика, где каждого посетителя знают лично. Светлые тона, деревянные фоновые текстуры, крупные фотореалистичные изображения различных продуктов - не просто современное трендовое решение, а подробный рассказ о главных компонентах блюда и условиях его приготовления: на упаковке мы увидим и подробное изображение составляющих, и итоговый вкусный результат.
Свою историю рассказывают и второстепенные визуальные элементы. Центральный яркий сегмент упаковки - крафтовая обечайка с фигурным краем, цветной паттерн, который стал подложкой для информационных элементов - продолжает комплексный рассказ о рукотворности.
Дополняет глобальную историю о продукте, собирая её в единое целое, ещё один рациональный штрих - лаконичные инфографические рисунки и иконки, рассказывающие об основных вкусах и об особенностях приготовления блюд.
Изменения произошли и с логотипом: в частности, латиница трансформировалась в кириллицу, чтобы стать ещё понятнее, ещё ближе к потребителю.
Комментарий
Новое сообщение