• РА Depot WPF

  • Логотип и дизайн упаковки для нового бренда "Био-Био" компании Мyllyn ParasЛоготип и дизайн упаковки для нового бренда "Био-Био" компании Мyllyn Paras

    Компания Myllyn Paras представляет уникальный, инновационный проект - производство каш быстрого приготовления под брендом «Био-Био», обогащенных пробиотическими лактобактериями Enterococcus  faecium L-3.

  • Ребрендинг компании AvgustРебрендинг компании Avgust

    Брендинговое агентство Depot WPF осуществило комплексный проект  по ребрендингу компании Avgust. Агентством было разработано новое позиционирование бренда; проведена коррекция наименования; был разработан новый фирменный стиль компании, включая логотип и визуальные атрибуты бренда; правила создания ключевых рекламоносителей.

  • Запуск бренда Weber VetonitЗапуск бренда Weber Vetonit

    Строительное подразделение концерна Saint-Gobain завершило проект по ребрендингу и запуску бренда Weber Vetonit, возникшего в результате приобретения концерном Saint-Gobain группы компаний Maxit и представляющего полную линейку сухих строительных смесей.

  • Depot WPF провело рестайлинг компании "АВК"Depot WPF провело рестайлинг компании "АВК"

    Брендинговое агентство Depot WPF завершило рестайлинг бренда «АВК», одного из крупнейших украинских производителей кондитерских изделий.

  • Дизайн упаковки для хлопьев и каш Myllyn Paras OyДизайн упаковки для хлопьев и каш Myllyn Paras Oy

    Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг «тигриной» линейки хлопьев и каш компании Myllys Paras Oy.

  • Ребрендинг кондитерской фабрики "Волшебница"Ребрендинг кондитерской фабрики "Волшебница"

    Кондитерская фабрика «Волшебница» была основана в 1997 году. В 2009 году руководством фабрики принято решение о проведении комплексного ребрендинга. Была поставлена задача - актуализировать корпоративный бренд и оптимизировать ассортиментный портфель в соответствии с реалиями рынка.

  • Дизайн упаковки от Depot WPF для монгольского пива FusionДизайн упаковки от Depot WPF для монгольского пива Fusion

    Компания APU в августе 2009 года представила монгольскому рынку новое пиво Fusion. Комплекс работ по разработке формы бутылки, дизайн логотипа и дизайн упаковки был выполнен брендинговым агентством Depot WPF.

  • Дизайн для Natura Pure 36,6Дизайн для Natura Pure 36,6

    Аптечная сеть 36,6 представила вниманию потребителей новую серию косметических средств по уходу за кожей лица и тела Natura Pure

  • Новая коллекция от КОМИЛЬФО®Новая коллекция от КОМИЛЬФО®

    Компания «Нестле Россия» запускает на рынок новую коллекцию конфет КОМИЛЬФО® - «Вафельные Десерты».

  • Дизайн упаковки для КасперскогоДизайн упаковки для Касперского

    «Лаборатория Касперского» представила новые продукты для защиты домашних пользователей: Антивирус Касперского 2010 и Kaspersky Internet Security 2010

  • Сладко в "СладКо"Сладко в "СладКо"

    В рамках сотрудничества брендингового агентства Depot WPF Brand&Identity и  кондитерского объединения «СладКо» был разработан новый дизайн для упакованных конфет, шоколадных плиток и батончиков.

  • Мини-бикини от Depot WPFМини-бикини от Depot WPF

    Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity осуществило рестайлинг упаковки и логотипа мороженого «Мини-бикини». Собственником бренда  является Группа компаний «Талосто».

  • Depot WPF фантазирует для "Даниссимо"Depot WPF фантазирует для "Даниссимо"

    Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity разработало дизайн упаковки торговой линейки «Фантазия», выпущенной под брендом «Даниссимо» компанией Danone.

  • Время чая VisionВремя чая Vision

    В рамках долгосрочного сотрудничества с международной компанией Vision International People Group Брендинговая компания Depot WPF разработала дизайн новой марки натуральных травяных чаев Vision Tea.

  • Сладкая эйфория от Depot WPFСладкая эйфория от Depot WPF

    В рамках сотрудничества брендинговой компании Depot WPF и кондитерского объединения «Конфэшн» были разработаны логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки шоколадных конфет «Эйфория».