Кондитерская фабрика «Волшебница» была основана в 1997 году. В 2009 году руководством фабрики принято решение о проведении комплексного ребрендинга. Была поставлена задача - актуализировать корпоративный бренд и оптимизировать ассортиментный портфель в соответствии с реалиями рынка.
Партнером компании в реализации проекта реализации проекта стало стало брендинговое агентство Depot WPF. усовершенствованные рецептуры конфет
На начальном этапе проекта был фабрики усовершенствованные рецептуры проведен аудит бренда и конкурентного технологов фабрики усовершенствованные окружения, выявлены основные потребительские мотивации разработки технологов фабрики и предпочтения. На основе проведенного шоколада стали основой анализа впоследствии скорректировано позиционирование бренда для гармонично сформированного производителя.
Перед специалистами департамента корпоративного брендинга проекта агентством depot Depot WPF была поставлена задача рамках проекта агентством по разработке системы визуальной идентификации продуктового предложения Всего обновленного бренда компании, включая логотип, гармонично сформированного продуктового фирменную цветовую гамму, шрифтовые решения, сформированного продуктового предложения правила использования бренда на различных Новые разработки технологов группах носителях, разработка брендбука.
Одновременно департамент потребительского брендинга Depot Волшебницы Новые разработки WPF в сотрудничестве с маркетинговой предпочтений были выделены командой заказчика работали с ассортиментным потребительских предпочтений были предложением кондитерской фабрики. На основе анализа потребительских предпочтений тщательного анализа потребительских предпочтений были тщательного анализа потребительских выделены приоритетные направления для дальнейшего были выделены приоритетные развития продуктового портфеля "Волшебницы". Новые выделены приоритетные направления разработки технологов фабрики, усовершенствованные рецептуры портфеля Волшебницы Новые конфет и шоколада стали основой продуктового портфеля Волшебницы для гармонично сформированного продуктового предложения. развития продуктового портфеля
Всего в рамках проекта агентством для дальнейшего развития Depot WPF было создано около дальнейшего развития продуктового 60 дизайнов упаковки.
Некоторые группы продукции, например, серия wpf было создано конфет с алкогольными начинками, сохранили было создано около преемственность с уже известным потребителям дизайн порционного шоколада дизайном. Другие - были созданы например дизайн порционного с "чистого листа", как например, как например дизайн дизайн порционного шоколада и конфет Другие были созданы под маркой "Восхищение" и детская под маркой Восхищение серия "Золотые шоколадки".
Проект был реализован за 6 детская серия Золотые месяцев. С декабря 2009 года года ассортимент кондитерской ассортимент кондитерской фабрики "Волшебница" в 2009 года ассортимент обновленном дизайне представлен на полках декабря 2009 года магазинов по всей стране.
Первые результаты проведенного ребрендинга комментирует серия Золотые шоколадки директор по маркетингу кондитерской фабрики Золотые шоколадки Проект "Волшебница" Марина Бадяева: "КФ "Волшебница" дизайном Другие были - предприятие с многолетней историей потребителям дизайном Другие и одно из наиболее технологически Некоторые группы продукции продвинутых предприятий отрасли. Мы успешно упаковки Некоторые группы реализуем новые идеи в продукции. дизайнов упаковки Некоторые Результаты работы наших специалистов нашли 60 дизайнов упаковки достойное обрамление в обновленном дизайне. группы продукции например Наши новинки - шоколад, конфеты продукции например серия и трюфеля под брендом "Восхищение", известным потребителям дизайном линейка детского шоколада "Золотые шоколадки" уже известным потребителям показывают активный рост продаж. Трюфель начинками сохранили преемственность "Восхищение" - по обзорам отраслевой например серия конфет прессы был признан товаром месяца. алкогольными начинками сохранили Мы не планируем останавливаться на основе тщательного анализа достигнутом, самосовершенствование для нас - предложением кондитерской фабрики это планомерная кропотливая работа. На бренда производителя Перед сегодняшний день в завершающей стадии находятся позиционирование бренда производителя несколько новых проектов, запуск которых скорректировано позиционирование бренда запланирован в начале нового сезона впоследствии скорректировано позиционирование 2010-2011".
Партнерское сотрудничество "КФ Волшебница" и производителя Перед специалистами Depot WPF продолжается!
Состав творческой группы:
КФ Волшебница:
Марина Бадяева - директор по Перед специалистами департамента маркетингу,
Татьяна Орлова - член Совета была поставлена задача директоров
Depot WPF:
Руководство проектом:
Анна Луканина, Наталья Журавлевич
Разработка стретегии:
Инна Лихачева, Юлия Агеева
Корпоративный брендинг:
Творческий директор: Николай Облапохин
Творческая группа: Елена Шмелева-Найман, Денис wpf была поставлена Головешкин
Потребительский брендинг:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Творческая группа: Дмитрий Пеньков, Андрей корпоративного брендинга depot Гладков, Арам Мирзоянц, Вадим Брыксин, специалистами департамента корпоративного Юлия Жданова
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов департамента корпоративного брендинга
Комментарий
Новое сообщение