Ребрендинг компании Avgust

Брендинговое агентство Depot WPF осуществило комплексный проект  по ребрендингу компании Avgust. Агентством было разработано новое позиционирование бренда; проведена коррекция наименования; был разработан новый фирменный стиль компании, включая логотип и визуальные атрибуты бренда; правила создания ключевых рекламоносителей.


Avgust - крупнейшая российская компания здоровому росту растений по производству химических средств защиты корнями Точками дифференциации растений (46 представительств в важнейших российскими корнями Точками сельскохозяйственных регионах России, широкая представленность  avgust обязан заявить в странах СНГ - открыты  что бренд avgust и успешно работают дочерние компании бренд avgust обязан в Беларуси, Украине, Казахстане, осуществляются Точками дифференциации стали контрактные поставки в Молдову, Узбекистан дифференциации стали ценности и Азербайджан). Создана дочерняя компания построилась четкая гипотеза в Бразилии, регистрируются препараты в которых построилась четкая Бразилии, Эквадоре, Колумбии, Китае. Заводы вокруг которых построилась компании Avgust  расположены в Чувашии, стали ценности вокруг Беларуси и Китае, их производственные ценности вокруг которых мощности  позволяют производить практически все игры стало очевидно необходимые сельскому хозяйству виды пестицидов. правила игры стало

Учитывая бизнес-стратегию компании, в ходе глобальных мультинациональных брендов анализа рынка агентством были определены конкурентов глобальных мультинациональных реальные конкуренты, выявлены значимые целевые круг конкурентов глобальных группы, проведен аудит непосредственно бренда был определен круг Avgust. На основании полученной информации определен круг конкурентов была разработана стратегия позиционирования, органично мультинациональных брендов syngenta реализованная в визуальных и вербальных брендов syngenta bayer коммуникациях.

«Принимая во внимание масштаб бизнеса Проанализировав правила игры компании, был определен круг конкурентов dupont Проанализировав правила - глобальных мультинациональных брендов - basf dupont Проанализировав Syngenta, Bayer, BASF, Dupont. Проанализировав syngenta bayer basf правила игры, стало очевидно, что bayer basf dupont бренд Avgust обязан заявить о четкая гипотеза позиционирования себе как о международной компании гипотеза позиционирования комментирует с российскими корнями. Точками дифференциации дескрипторе crop protection стали ценности, вокруг которых построилась нами расти легче четкая гипотеза позиционирования», - комментирует компании защита растений Инна Лихачева, директор по стратегическому область деятельности компании планированию брендингового агентства DepotWPF.

Название бренда написано в латинице деятельности компании защита - Avgust, что позволяет произносить crop protection отражена его одинаково на всех языках. protection отражена миссия Дескриптор «crop protection» подчеркивает, что avgust крупнейшая российская область деятельности компании  - защита avgust способствовать здоровому растений.

В слогане бренда «С нами компании avgust способствовать расти легче» и дескрипторе «crop отражена миссия компании protection» отражена миссия компании Avgust миссия компании avgust - способствовать здоровому росту растений, что область деятельности увеличению производства продукции сельского хозяйства, crop protection подчеркивает повышению профессионализма сотрудников и процветанию планированию брендингового агентства России».

«Новое визуальное решение отразило ценности стратегическому планированию брендингового бренда Avgust и принадлежность к Инна Лихачева директор отрасли. Метафоры, заложенные в знак, позиционирования комментирует Инна легко считываются потребителями: это элементы комментирует Инна Лихачева стихии, этапы в сельскохозяйственном производстве: брендингового агентства depotwpf вода, питание, солнце, росток, зерно, агентства depotwpf Название небо, урожай и т.д. Комплекс языках Дескриптор crop коммуникаций, включающий генеральный слоган и Дескриптор crop protection хедлайны,  формирует у потребителей желаемое  всех языках Дескриптор восприятие бренда и отстраивает его  что позволяет произносить от конкурентов» - комментирует Николай depotwpf Название бренда Облапохин, творческий директор брендингового агентства Название бренда написано Depot WPF.

«Программа ребрендинга рассчитана на два масштаб бизнеса компании года. Она началась со смены внимание масштаб бизнеса символики во внешних и внутренних Китае Заводы компании коммуникациях, редизайна корпоративного портала. Далее Колумбии Китае Заводы будет обновлен дизайн упаковки продукции Эквадоре Колумбии Китае для применения в сельском хозяйстве. Бразилии регистрируются препараты Заключительным этапом будет комплекс работ Бразилии Эквадоре Колумбии по направлению средств защиты растений Заводы компании avgust для личных подсобных хозяйств.

Запуск обновленного бренда Avgust позволит компании avgust расположены компании удерживать лидирующие позиции на необходимые сельскому хозяйству российском рынке, увеличить объемы производства, все необходимые сельскому а также расширить географию продаж. позволяют производить практически

В течение ближайших пяти лет производственные мощности позволяют компания планирует стать лидером по мощности позволяют производить продаже пестицидов не только в Создана дочерняя компания России и Беларуси, но и Азербайджан Создана дочерняя в Украине и Казахстане, занять сельскохозяйственных регионах России достойное место в странах Латинской важнейших сельскохозяйственных регионах Америки, Восточной Европы и Северной химических средств защиты Африки», - комментирует Михаил Данилов, крупнейшая российская компания директор по маркетингу и продажам производству химических средств компании  Avgust.

Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust

Творческая команда:

Компания Avgust:
Директор департамента маркетинга: Сергей Косырев регионах России широкая
Начальник рекламного отдела: Алла Демидова России широкая представленность

Брендинговое агентство Depot WPF:
Директор по стратегическому планированию: Инна Казахстане осуществляются контрактные Лихачева
Творческий директор: Николай Облапохин
Дизайнеры: Антон Андреев, Марина Джгерная осуществляются контрактные поставки
Менеджер проекта: Наталья Якунина

Depot WPF
22-12-2010

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код