• РА Depot WPF

  • Традиционная русская водка на экспорт от Depot WPFТрадиционная русская водка на экспорт от Depot WPF

    Брендинговое агентство Depot WPF  разработало дизайн упаковки новой водки экономичного сегмента «Косолаповка» для компании «Первый Волжский вино - водочного комбинат».

  • Ключ к драгоценностям жизни от Depot WPFКлюч к драгоценностям жизни от Depot WPF

    В июне 2010 года Cluev Jewellery House (Ювелирный дом) завершил ребрендинг. Партнером в комплексном проекте по разработке позиционирования и создания системы визуальной идентичности выступило  брендинговое агентство Depot WPF.

  • Логотип и дизайн упаковки для нового бренда "Био-Био" компании Мyllyn ParasЛоготип и дизайн упаковки для нового бренда "Био-Био" компании Мyllyn Paras

    Компания Myllyn Paras представляет уникальный, инновационный проект - производство каш быстрого приготовления под брендом «Био-Био», обогащенных пробиотическими лактобактериями Enterococcus  faecium L-3.

  • Ребрендинг компании AvgustРебрендинг компании Avgust

    Брендинговое агентство Depot WPF осуществило комплексный проект  по ребрендингу компании Avgust. Агентством было разработано новое позиционирование бренда; проведена коррекция наименования; был разработан новый фирменный стиль компании, включая логотип и визуальные атрибуты бренда; правила создания ключевых рекламоносителей.

  • Запуск бренда Weber VetonitЗапуск бренда Weber Vetonit

    Строительное подразделение концерна Saint-Gobain завершило проект по ребрендингу и запуску бренда Weber Vetonit, возникшего в результате приобретения концерном Saint-Gobain группы компаний Maxit и представляющего полную линейку сухих строительных смесей.

  • Depot WPF провело рестайлинг компании "АВК"Depot WPF провело рестайлинг компании "АВК"

    Брендинговое агентство Depot WPF завершило рестайлинг бренда «АВК», одного из крупнейших украинских производителей кондитерских изделий.

  • Дизайн упаковки для хлопьев и каш Myllyn Paras OyДизайн упаковки для хлопьев и каш Myllyn Paras Oy

    Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг «тигриной» линейки хлопьев и каш компании Myllys Paras Oy.

  • Ребрендинг кондитерской фабрики "Волшебница"Ребрендинг кондитерской фабрики "Волшебница"

    Кондитерская фабрика «Волшебница» была основана в 1997 году. В 2009 году руководством фабрики принято решение о проведении комплексного ребрендинга. Была поставлена задача - актуализировать корпоративный бренд и оптимизировать ассортиментный портфель в соответствии с реалиями рынка.

  • Дизайн упаковки от Depot WPF для монгольского пива FusionДизайн упаковки от Depot WPF для монгольского пива Fusion

    Компания APU в августе 2009 года представила монгольскому рынку новое пиво Fusion. Комплекс работ по разработке формы бутылки, дизайн логотипа и дизайн упаковки был выполнен брендинговым агентством Depot WPF.

  • Дизайн для Natura Pure 36,6Дизайн для Natura Pure 36,6

    Аптечная сеть 36,6 представила вниманию потребителей новую серию косметических средств по уходу за кожей лица и тела Natura Pure

  • Новая коллекция от КОМИЛЬФО®Новая коллекция от КОМИЛЬФО®

    Компания «Нестле Россия» запускает на рынок новую коллекцию конфет КОМИЛЬФО® - «Вафельные Десерты».

  • Дизайн упаковки для КасперскогоДизайн упаковки для Касперского

    «Лаборатория Касперского» представила новые продукты для защиты домашних пользователей: Антивирус Касперского 2010 и Kaspersky Internet Security 2010

  • Сладко в "СладКо"Сладко в "СладКо"

    В рамках сотрудничества брендингового агентства Depot WPF Brand&Identity и  кондитерского объединения «СладКо» был разработан новый дизайн для упакованных конфет, шоколадных плиток и батончиков.

  • Мини-бикини от Depot WPFМини-бикини от Depot WPF

    Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity осуществило рестайлинг упаковки и логотипа мороженого «Мини-бикини». Собственником бренда  является Группа компаний «Талосто».

  • Depot WPF фантазирует для "Даниссимо"Depot WPF фантазирует для "Даниссимо"

    Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity разработало дизайн упаковки торговой линейки «Фантазия», выпущенной под брендом «Даниссимо» компанией Danone.