Телевидение, Медиа-баинг
В Грозном создана новая студия национального Чеченского телевидения
Студия SHANDESIGN по заказу ЧГТРК "Грозный ТВ" создала новое, оснащенное по последнему слову техники, многофункциональное телевизионное пространство. Телевизионная студия Национального Чеченского телевидения, включает в себя сразу несколько пространств для съемок совершенно разноплановых телепрограмм
Телеканал "Домашний" получил премию в PROMAX BDA
В Нью-Йорке подведены итоги самого престижного мирового конкурса в области телевизионного промоушена и дизайна Promax BDA. Телеканал «Домашний» за серию ID- заставок.
Рекламный переворот в регионах
В последнее время в средствах массовой информации появляется все больше и больше новостей о сделках, происходящих на региональном ТВ рынке. Растущий интерес к региональным ТВ станциям со стороны инвесторов вполне объясним.
Построение структуры рекламного ролика
Создание рекламного ролика - это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов: создание структуры ролика, написание сценария, отбор образов для рекламы, написание речевого и музыкального сопровождения, визуального ряда, верстка подготовленного материала. Данная работа посвящена преимущественно структуре рекламного ролика, типовым приемам при формировании сюжета.
Как завоевать рекламодателя?
Есть несколько основных условий, которые являются основой успешных рекламных продаж. Есть объективные показатели, такие как уровень конкуренции, развитие рынка. К сожалению, мы не всегда можем на них влиять. Но, кроме того, есть еще много других условий, без выполнения которых продавать рекламу будет затруднительно.
Затраты компаний на телерекламу резко возросли
В 2008 году совокупный бюджет десяти крупнейших рекламодателей в России на наружную рекламу, прессу и радио сократился, а на телерекламу - увеличился.
Технология производства рекламных роликов
Какой должна быть реклама? Простой или сложной? Длинной или короткой? Серьезной или веселой? Все зависит от того, что нужно рекламировать. Ведь каждый товар или услуга интересны определенному кругу людей, и мотивы, побуждающие сделать покупку, у всех людей разные. Поэтому выбор средств воздействия на зрителя, тем более, реализация замысла должны быть профессиональными.
Креатив в медиа
Бюджеты российских рекламодателей растут с каждым годом. Согласно оценке экспертного совета Российской ассоциации рекламных агентств, объем рекламного рынка нашей страны в 2002 году составил 2 миллиарда 680 миллионов долларов США и вырос на 51% по сравнению с 2001 годом. При этом Россия по-прежнему остается ТВ-страной, так как здесь доля затрат на телевизионную рекламу превалирует над затратами на рекламу в других СМИ. В прошлом году тарифы на телевидении выросли на 45%, тогда как на радио - на 30%, в прессе - на 25%.
Красота бренда - это стоимость
На конференции агентства Inter-news «Логика успеха - 2» Маркус Шмидт, управляющий директор компании SevenSenses (Германия) отметил, что российское телевидение развивается невероятно высокими темпами. Однако некоторые рекомендации Маркуса Шмилта, на наш взгляд, могут быть полезны нашим специалистам, в частности тем, кто трудится на ниве российского телевидения.
ВГТРК разрешила Rambler показывать свой видеоконтент
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания разрешила холдингу Rambler Media бесплатно использовать ее видеоконтент на своих сайтах. Rambler в соответствии с договором будет размещать в новостях видеоролики "Вестей" и давать ссылку на сайт телеканала.
"Би-Би-Си" уличили в излишней рекламе нового альбома U2
Британскую телерадиовещательную корпорацию "Би-Би-Си" обвинили в излишней рекламе нового альбома ирландской группы U2 "No Line on the Horizon", релиз которого назначен на 2 марта.
В России запустят аналог телеканалов Discovery и National Geographic
В апреле 2009 года в России появится отечественный аналог телеканалов Discovery и National Geographic.
Основатель "Муз-ТВ" расстается со своим медиабизнесом
Вячеслав Кормильцев, один из основателей телеканала "Муз ТВ", расстается со своим медиабизнесом.
BBC и Channel 4 объединятся
Британский Channel 4 может стать частью корпорации British Broadcasting Corporation (BBС), сообщает The Guardian. Эта мера позволит убыточному Channel 4 избежать банкротства.
К 2013 году в мире появится полмиллиарда абонентов мобильного ТВ
В 2013 году полмиллиарда человек будут использовать услугу мобильного телевидения, причем не все из них будут смотреть телевизор на экране сотового телефона, пишет InformationWeek со ссылкой на исследование "The Mobile TV Market" компании ABI Research.