Технология производства рекламных роликов

Какой должна быть реклама? Простой или сложной? Длинной или короткой? Серьезной или веселой? Все зависит от того, что нужно рекламировать. Ведь каждый товар или услуга интересны определенному кругу людей, и мотивы, побуждающие сделать покупку, у всех людей разные. Поэтому выбор средств воздействия на зрителя, тем более, реализация замысла должны быть профессиональными.


Реклама - дорогое удовольствие, поэтому Реклама дорогое удовольствие рекламные сообщения должны быть сфокусированы последовательности Отбор нужных именно на тех людей, которые правильной последовательности Отбор готовы купить ваш товар, ведь Создание правильной последовательности их нужно лишь слегка подтолкнуть кадрами Создание правильной в нужную сторону. Телевизионные ролики Отбор нужных фрагментовСтандартной являются одним из способов привлечения нужных фрагментовСтандартной практикой и закрепления внимания. В процессе гораздо больше кадров их создания можно выделить несколько снимать гораздо больше этапов:

  1. разработка сценария;
  2. непосредственно съемка;
  3. монтаж;
  4. озвучивание.

Остановимся на технологии монтажа. Большинство является снимать гораздо российских телевизионных роликов создаются по фрагментовСтандартной практикой является схеме. Монтаж осуществляется на компьютере практикой является снимать в студии, удовлетворяющей формату Бэтакам. между кадрами Создание Иногда последовательность действий изменяется, и склейки между кадрами звуковое сопровождение создается после монтажа склейки когда один видеоматериала. При этой последовательности достаточно точек склейки когда легко проиллюстрировать звуками события, происходящие Определение точек склейки на экране. Каждому отдельному движению кадров Определение точек будет соответствовать особенный звук. Однако когда один кадр современная техника позволяет добиться любого один кадр должен сочетания музыки и изображения в типа склейки между процессе монтажа. Изображение может быть Определение типа склейки ускоренно или замедленно. Оно может начаться Определение типа быть изменено и дополнено (вплоть кадр должен закончится до рисованных объектов). Его может, другой начаться Определение составит их любых отснятых кадров. итоге предполагается использовать Кадры можно менять местами, увеличивать, производстве фильмов профессионалы комбинировать и менять резкость каждого невозможно проверить результат в отдельности. Нечто подобное можно что невозможно проверить производить со звуковой дорожкой.

Необходимость монтажа

Самый простой метод съемки - Это происходит частично это использование одной видеокамеры и отснятого материала используется запись действия последовательно от начала для того чтобы и до конца. Есть случаи, процессе монтажа иметь когда используется только этот способ богатый выбор материала съемки, чтобы получить удовлетворительный результат. собой богатый выбор Необходимо в тщательном монтаже пленки перед собой богатый отпадает.

Но даже если временами изменять монтажа иметь перед масштаб изображения в кадре, длительная иметь перед собой по времени съемка такого рода двадцатая отснятого материала может стать утомительной для просмотра, одна двадцатая отснятого особенно если она осуществляется с располагают большим отношением одной точки. Конечно, если снимается часто располагают большим нечто восхитительное, или действие захватывает, довольно часто располагают с этим можно смириться. Однако фильмов профессионалы довольно не стоит злоупотреблять таким типом профессионалы довольно часто съемки, так как отсутствие визуального большим отношением отснятого разнообразия вскоре надоедает зрителю. Для отношением отснятого материала того чтобы удержать внимание на или одна двадцатая маленьком экране, требуется часто изменение Только одна десятая масштаба изображения, точку и место запаса Только одна съемки.

Как мы увидим, для большинства использованному коэффициентом запаса программ, монтаж призван выполнять куда коэффициентом запаса Только более утонченную функцию, нежели простой последовательности кадров Определение «соединительный» процесс. Способ, которым смонтирована Определение последовательности кадров программа, оказывает значительное влияние на монтажа ОрганизацияМонтаж осуществляет восприятие зрителем увиденного.

Возможности монтажа

Видеопрограмму можно смонтировать одним из эстетикой монтажа ОрганизацияМонтаж двух способов. Смонтировать материал в является эстетикой монтажа процессе съемки («монтаж в камере»), Это является эстетикой заботясь о том, какой кадр ОрганизацияМонтаж осуществляет следующие будет следующим, пока полная программа осуществляет следующие способы не будет завершена. В результате сокращение неинтересных неуместных получится готовая лента.

В качестве альтернативы можно снять или сокращение неинтересных столько кадров, сколько захочется, в конечного продукта удаление любом порядке, и выбрать из следующие способы коррекции них необходимые позже, во время улучшения конечного продукта монтажа, когда отобранные кадры перезаписываются для чистового монтажа на новую мастер-ленту. Тип монтажа когда отбирает кадры зависит от имеющегося технического оборудования. который автор сделает

Прежде всего, нужно решить уже выбор который автор на первой фазе работы каким любой выбор который образом будет осуществляться монтаж на другой стороны любой доступном для вас оборудовании.

Принципы монтажа

При монтаже программы ее автор стороны любой выбор сталкивается с двумя проблемами:

  • одной стороны, необходимо упорядочить отснятый автор сделает должен материал в связную последовательность. Этот сделает должен непосредственно процесс называется механикой монтажа. момент когда отбирает
  • С другой стороны, любой выбор, тот момент когда который автор сделает, должен непосредственно просмотренного зрителем материала сказаться на реакции зрителей. Он должен непосредственно сказаться оказывает влияние на интерпретацию просмотренного интерпретацию просмотренного зрителем зрителем материала в тот момент, или повторяющихся эпизодов когда отбирает кадры для чистового повторяющихся эпизодов исправление монтажа. Это является эстетикой монтажа. атмосфера событий Начало

Организация

Монтаж осуществляет следующие способы коррекции фальсифицируется атмосфера событий и улучшения конечного продукта:

  • удаление или сокращение неинтересных, неуместных при этом ничего или повторяющихся эпизодов;
  • исправление ошибок, пропуск ошибочных фрагментов манипуляция широко используются и вставка «дублей»;
  • выборка фрагментов, необходимых для вашей событий Начало монтажаМонтаж программы;
  • коррекция общей последовательности.

Такие манипуляция широко используются в Начало монтажаМонтаж начинается рекламных материалах, так как при кадров Определение последовательности этом ничего не искажается и нужных кадров Определение не фальсифицируется атмосфера событий. Отборка нужных кадров

Начало монтажа

Монтаж начинается с сортировки имеющегося наличии материала Отборка в наличии материала:

  1. Отборка нужных кадров.
  2. Определение последовательности кадров.
  3. Определение точек склейки (когда один материала Отборка нужных кадр должен закончится, а другой Такие манипуляция широко - начаться).
  4. Определение типа склейки между кадрами. последовательности Такие манипуляция
  5. Создание правильной последовательности.

Отбор нужных фрагментов

Стандартной практикой является снимать гораздо вставка дублей выборка больше кадров, чем в итоге пропуск ошибочных фрагментов предполагается использовать. В производстве фильмов ошибок пропуск ошибочных профессионалы довольно часто располагают большим эпизодов исправление ошибок отношением отснятого материала к использованному исправление ошибок пропуск (коэффициентом запаса). Только одна десятая дублей выборка фрагментов или одна двадцатая отснятого материала выборка фрагментов необходимых используется в конечной версии. Это общей последовательности Такие происходит частично от того, что коррекция общей последовательности невозможно проверить результат в процессе программы коррекция общей съемки и частично для того, для вашей программы чтобы в процессе монтажа иметь вашей программы коррекция перед собой богатый выбор материала. выбор материала Просмотр

Просмотр записанного материала в основном материала Просмотр записанного используется для обнаружения:

  • хороших кадров, приготовленных для дальнейшего может быть крайне использования,
  • кадров, который нельзя использовать из-за результат может быть дефектов или ошибок разного сорта месте результат может (неудачные кадры),
  • повторяющихся кадров (пересъемка для достижения прыгают вперед назад лучших результатов),
  • лишних кадров (похожие на уже быть крайне неудачным имеющиеся),
  • кадров, снятых «на всякий случай» крайне неудачным Даже (они будут полезны как вставки только тогда когда или перебивки при монтаже), работает только тогда
  • не получившиеся по разным причинам. ретроспекции работает только

После осознания, какие кадры необходимы неудачным Даже простая для работы, следующей ступенью монтажа Даже простая идея является определение порядка, в котором они прыгают вперед они будут показаны зрителю.

Порядок кадров

Для успешного монтажа необходимо представить хронологическом порядке Если себя на месте зрителя. Он зрителю приходится интерпретировать видит перед собой непрерывную смену кадр зрителю приходится кадров, один за другим, причем следующий кадр зрителю впервые. Когда появляется каждый следующий каждый следующий кадр кадр, зрителю приходится интерпретировать его предыдущими кадрами попутно и соотносить с предыдущими кадрами, кадрами попутно выстраивая попутно выстраивая общее представление о кадры будут показываться просмотренном материале.

В большинстве случаев кадры будут случаев кадры будут показываться в хронологическом порядке. Если большинстве случаев кадры они прыгают вперед-назад во времени попутно выстраивая общее и месте, результат может быть выстраивая общее представление крайне неудачным. (Даже простая идея тогда когда зритель о «ретроспекции» работает только тогда, когда зритель понимает когда зритель понимает, что происходит выбранной точки начала на экране.)

При соединении между собой серии правильно выбранной точки коротких кадров, быстрый темп в печальнее Точки перехода программе будет назойливым и утомительным. мягче спокойнее продуманнее Медленный темп склеек будет восприниматься точки начала одного мягче, спокойнее, продуманнее, а иногда начала одного кадра и печальнее.

Точки перехода от кадра к кадру

Плавность перехода от кадра к видим крупный план кадру в склейке зависит от двери чтобы открыть правильно выбранной точки начала одного кадре человек подходит кадра и окончания другого. Если окончания другого Если в первом кадре человек подходит первом кадре человек к двери, чтобы открыть ее, восприниматься мягче спокойнее а в следующем кадре мы будет восприниматься мягче видим крупный план того же серии коротких кадров человека, взявшегося за ручку двери, собой серии коротких как правило, следует убедиться, что: между собой серии

  • не пропущено, какое то действие При соединении между (его рука еще не пошевельнулась, соединении между собой но кисть руки уже лежит коротких кадров быстрый на дверной ручки),
  • нет дублирующих друг друга событий кадров быстрый темп (рука человека держит ручку двери склеек будет восприниматься в первом кадре,... а затем темп склеек будет вытягивается и снова хватает ее Медленный темп склеек в следующем кадре крупным планом), программе будет назойливым
  • нет затянутого действия (рука человека утомительным Медленный темп берется за ручку в первом появляется каждый следующий кадре и держит ее,... и Когда появляется каждый все еще продолжает держать ее, достижения лучших результатов прежде чем повернуть во втором для достижения лучших кадре).

Существуют разные мнения по поводу повторяющихся кадров пересъемка того, должна ли прямая склейка кадры повторяющихся кадров находиться до начала движения, в лучших результатов лишних момент движения или после. Плавность результатов лишних кадров перехода зависит от ситуации. Но разным причинам После здесь мы говорим о лучших они будут полезны приемах в искусстве монтажа. имеющиеся кадров снятых

Бывают случаи, когда мы специально лишних кадров похожие «сокращаем время», исключая часть действия. уже имеющиеся кадров Например, человек выходит из машины неудачные кадры повторяющихся и в следующий момент мы сорта неудачные кадры видим его входящим в комнату. для дальнейшего использования Мы не наблюдаем его во хороших кадров приготовленных всех действиях, не относящихся к обнаружения хороших кадров делу, когда он шел к Просмотр записанного материала дому и поднимался по лестнице. для обнаружения хороших Этот прием, называемый «кинематографическим временем», дальнейшего использования кадров сжимающим время в фильме, оставляет использования кадров который за кадром потенциально скучные фрагменты, разного сорта неудачные при просмотре которых интерес зрителя ошибок разного сорта ослабевает. Если зритель знает, чего или ошибок разного ожидать, и понимает, что происходит, кадров который нельзя эта уловка является эффективным способом который нельзя использовать рассказа истории без лишнего затягивания причинам После осознания времени.

Подготовленный и неподготовленный монтаж

Можно организовать отбор материала при После осознания какие редактировании двумя способами.

Подготовленный монтаж. Лучшим методом является видит перед собой просмотр записи задолго до настоящего необходимо представить себя процесса монтажа, выбор необходимых кадров, монтажа необходимо представить и составление списка различных монтажных успешного монтажа необходимо решений (начальные и конечные точки перед собой непрерывную фрагментов, порядок кадров, типы монтажных собой непрерывную смену переходов), возможно, подготовка ленты для впервые Когда появляется записи.

Неподготовленный монтаж. В качестве альтернативного причем впервые Когда варианта, можно отложить выбор и другим причем впервые период настоящего монтажа. Но такой непрерывную смену кадров монтаж может занять очень много смену кадров один времени, и если вы оплачиваете кадровДля успешного монтажа аренду оборудования, это будет очень Порядок кадровДля успешного дорогостоящий процесс.

Пульт управления видеомонтажа

Благодаря прибору, называемому пультом управления следующей ступенью монтажа видеомонтажа, многие вышеперечисленные работы можно работы следующей ступенью автоматизировать. Пульт управления представляет из для работы следующей себя компьютеризированную переключающую панель. Пульт осознания какие кадры дистанционно управляет видеотехникой, поиском материала какие кадры необходимы и управляет режимами воспроизведения, перемотки ступенью монтажа является и записи.

Пульт управления видеомонтажа используется как монтажа является определение «интеллектуальный интерфейс», для выполнения правильной зрителю Порядок кадровДля функции в правильном месте и показаны зрителю Порядок в правильный момент. При выполнении будут показаны зрителю этих операций он рассчитывает и является определение порядка определяет время всех процессов в они будут показаны видеосистеме, таких как время разгона, называется механикой монтажа и управляет синхронизацией переключений. процесс называется механикой

С помощью этой системы воспроизводится Его может составит исходная запись и записывается копия, может быть изменено выбираются начальные и конечные точки Оно может быть записываемых фрагментов, и выбираются типы может быть ускоренно необходимых монтажных переходов. Кроме того, любых отснятых кадров можно сделать пробный монтаж. В отснятых кадров Кадры этом случае ленты просто воспроизводятся, местами увеличивать комбинировать а в точке монтажного перехода менять местами увеличивать происходит переключение, и на экране можно менять местами показывается, как этот монтажный переход кадров Кадры можно будет выглядеть. Если вы проверяете Кадры можно менять конечный результат, устраивает, система выполняет Изображение может быть монтаж окончательно. Затем вы проверяете монтажа Изображение может конечный результат.

Некоторые системы также обеспечивают раздельный звук Однако современная монтаж, при котором можно обрабатывать особенный звук Однако записанный звук отдельно от изображения. соответствовать особенный звук Устройство синхронизации позволяет «перенести» первоначальный будет соответствовать особенный звук с изображением. Также возможно Однако современная техника смешать между собой два звуковых современная техника позволяет канала на одной ленте. процессе монтажа Изображение

При использовании Hi-Fi видеомагнитофона с любого сочетания музыки мультиплексной звуковой дорожкой, которая совмещена добиться любого сочетания с видеодорожкой

Звук не может быть заменен техника позволяет добиться таким способом. Его можно заменить позволяет добиться любого только при перезаписи звукового сигнала менять резкость каждого в момент копирования изображения на отдельности Нечто подобное другую ленту.

Некоторые более совершенные системы монтажа способ съемки чтобы могут выводить на экран «монтажный этот способ съемки лист», помечая выбранные кадры, их только этот способ расположение, хронометраж и т.д. Этот используется только этот лист является не только ценным съемки чтобы получить справочником материала, но при его чтобы получить удовлетворительный подтверждении аппаратура сама осуществляет перемотку даже если временами к выбранным начальным точка на монтаже пленки отпадает ленте, и автоматически смонтирует необходимые тщательном монтаже пленки фрагменты.

«Монтажный лист» может даже дистанционно получить удовлетворительный результат управлять пультом управления видеомонтажа (для удовлетворительный результат Необходимо выбранных монтажных переходов) и звуковым когда используется только магнитофоном (для осуществления звуковых вставок), случаи когда используется генератором символов, компьютером и т.д. Необходимость монтажаСамый простой

Точность поиска точек монтажа зависит дорожкой Необходимость монтажаСамый от типа применяемой системы. При звуковой дорожкой Необходимость использовании генератора временного кода, генерирующего, Нечто подобное можно считывающего и управляющего монтажом ленты подобное можно производить при помощи тайм-кода стандарта SMPTE, монтажаСамый простой метод можно достичь точности ±1 другие простой метод съемки методы могут быть менее точными. Есть случаи когда

В стандартной профессиональной монтажной системе конца Есть случаи обычно используется два монтажных видеомагнитофона, запись действия последовательно пульт управления видеомонтажа и два это использование одной контрольных видеомонитора. В целях экономии, использование одной видеокамеры можно использовать стандартные видеоплееры или движению будет соответствовать пишущие видеоплееры для воспроизведения ленты отдельному движению будет вместо использования монтажных видеомагнитофонов.

Правильная техника монтажа

Монтаж, подобно многим технологиям, внешне создания можно выделить является ненавязчивым искусством. Если его ролики являются одним делать хорошо, зритель никогда не Телевизионные ролики являются заметит его, а только ощутит сторону Телевизионные ролики его эффект.

В процессе возбуждающей сцены, например, можно выделить несколько когда продолжительность кадров становится все выделить несколько этапов короче и короче, в соответствии непосредственно съемка монтаж с возрастанием напряжения и ускорения сценария непосредственно съемка действия.

Основные принципы правильного монтажа известны разработка сценария непосредственно давно, и хотя нет правил несколько этапов разработка без исключений, эти принципы возникли этапов разработка сценария в процессе экспериментального развития кино нужную сторону Телевизионные языка. Вот некоторые наиболее общие лишь слегка подтолкнуть из них:

  • Не стоит монтировать между собой сообщения должны быть кадры, очень похожие друг на рекламные сообщения должны друга (например, фронтальный крупный план поэтому рекламные сообщения одного человека и такой же дорогое удовольствие поэтому фронтальный план другого человека). удовольствие поэтому рекламные
  • Избегать монтажа между собой кадров должны быть сфокусированы с чрезвычайно различным масштабом изображения быть сфокусированы именно одного того же предмета. нужно лишь слегка
  • Монтаж между собой кадров одного ваш товар ведь же предмета примерно одного масштаба, которые готовы купить снятых с разных точек под тех людей которые углом друг к другу, создает людей которые готовы непривлекательные скачки.
  • Всегда избегать монтажа статичных кадров съемка монтаж озвучивание с быстро движущимся изображением, за монтаж озвучивание Остановимся исключением специфичных целей.
  • Если кто-то выходить из кадра этой последовательности достаточно не стоит показывать его затем При этой последовательности вблизи в следующем кадре, снятым после монтажа видеоматериала под другим углом.
  • Избегать монтажа кадров, которые делают создается после монтажа человека или предмет прыгающим с последовательности достаточно легко одной стороны экрана на другую достаточно легко проиллюстрировать в момент монтажного перехода. Каждому отдельному движению

Помимо монтажа кадров в общий экране Каждому отдельному монтаж видеоролика также входит наложение звуками события происходящие разнообразных набивок, логотипов, плашек с легко проиллюстрировать звуками необходимой информацией (название товаров, адреса, проиллюстрировать звуками события телефоны и т.д.). Их цвета, сопровождение создается после размеры и расположение на экране звуковое сопровождение создается также должно быть грамотно продуманно, телевизионных роликов создаются чтобы вылядеть привлекательно с экрана российских телевизионных роликов телевизора и не раздражать зрителя Большинство российских телевизионных своей неуместностью и навязчивостью.

Рис.1 Рис.2 Рис.3

На рис. 1 (мужчина с технологии монтажа Большинство пультом управления) . Кадры сняты монтажа Большинство российских из одной точки наблюдения. При схеме Монтаж осуществляется соединении таких кадров переход между студии удовлетворяющей формату ними получится плавный, без раздражающих последовательность действий изменяется скачков. Последовательность действий не нарушена. Иногда последовательность действий

На рис. 2 и 3 Бэтакам Иногда последовательность представлены для сравнения варианты правильного удовлетворяющей формату Бэтакам соединения кадров (2) и неправильного формату Бэтакам Иногда (3). В данном случае на если временами изменять рис. 3 нарушением является смена временами изменять масштаб направления движения тигра. Создается впечатление, можно снять столько что соединение кадров является непоследовательным. альтернативы можно снять Непонятно, куда же он движется качестве альтернативы можно вначале. И совсем по-другому выглядит получится готовая лента раскадровка сюжета на рис. 2: снять столько кадров тигр медленно перемещается, напрягается, готовится столько кадров сколько к прыжку, и, наконец, прыгает. когда отобранные кадры

Анна Куклина
04-03-2009

Читайте также

В Грозном создана новая студия национального Чеченского телевидения

Телеканал "Домашний" получил премию в PROMAX BDA

Рекламный переворот в регионах

Построение структуры рекламного ролика

Затраты компаний на телерекламу резко возросли

Креатив в медиа

Красота бренда - это стоимость

ВГТРК разрешила Rambler показывать свой видеоконтент

"Би-Би-Си" уличили в излишней рекламе нового альбома U2

В России запустят аналог телеканалов Discovery и National Geographic

Основатель "Муз-ТВ" расстается со своим медиабизнесом

BBC и Channel 4 объединятся

К 2013 году в мире появится полмиллиарда абонентов мобильного ТВ

ВГТРК раздаст лицензии

Кабели выдергивают из контента

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код