Исследования рынков, Радиореклама
Муки зву...
С развитием коммерческого телерадиовещания произошла неизбежная дифференциация форматов как на радио, так и в телевидении. С появлением новых технологий вещания стали востребованы нишевые телеканалы и радиостанции, которые ориентированы на конкретную целевую аудиторию.
Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
30, 45 или 60 секунд? Какой длины должна быть радиореклама? Это вопрос, который уже давно волнует маркетологов. Проблема в том, что на него нет универсального ответа. Длина радиорекламы должна быть такой, чтобы она доносила все то, что ваша компания хочет сказать потребителю. Не больше, но и не меньше. Итак, ниже представлено несколько советов по поводу того, когда следует использовать ту или иную радиорекламу.
Проявить выдержку
В 2008 году доля бренди от всего рынка алкоголя без учета пива и слабоалкогольных коктейлей составляла в стоимостном выражении более 8%.
Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)
В трудные времена посетители ресторанов находят удовольствие в простой и знакомой еде по разумной цене. Результаты глобального онлайн исследования Nielsen, проведенного в 52 странах мира, включая Россию, показывают, что потребители во всем мире по-прежнему выбирают в первую очередь кухню, когда решают, в какой ресторан пойти.
Категория потребителей – "геймеры"
Геймеры - кто они такие? В основном, это молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. Они ценят интересную работу, любят развлекаться, реже, чем другие меняют место жительства.
Рынок чая в России в 2009 г покажет рост на уровне 1%
В феврале 2009 г BusinesStat завершил исследование рынка чая. По данным исследования, в последние годы рынок чая в России находился в стагнации из-за переключения потребителей на растворимый кофе и соки.
Средний класс в период кризиса: поможем себе сами
Представители российского «среднего класса» воспринимают влияние кризиса острее, чем население страны в целом, но смотрят в будущее с оптимизмом.
Социальные сети и блоги − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет
Так называемые «Электронные сообщества», к которым относятся разнообразные социальные сети и блоги, заняли четвертое место по популярности среди пользователей Интернета, опережая по этом показателю даже личную электронную почту.
Преимущества размещения рекламы на радио
На сегодняшний момент современные средства массовой информации предлагают богатую палитру выбора для рекламодателя. Говоря о каждом из медианосителей, следует отметить, что свою аудиторию имеют практически все, и каждый из них, в зависимости от целей и задач, может выигрышно смотреться в той или иной рекламной кампании. Однако некоторые рекламодатели при формировании рекламного бюджета отдают свои предпочтения телевидению, прессе, наружной рекламе и интернету - рекламу на радиостанциях используют редко, объясняя это тем, что охватывают все целевую аудиторию уже имеющимися медианосителями. В чем причина происходящего? Зачастую такой подход связан с некоторыми сомнениями в эффективности радио как медианосителя.
Будущее за мобильным Интернетом
Доля пользователей Интернетом по России в 2008 году составила 28,7%, из них ежедневно в Интернет заходят 44% россиян.
Внимание, говорит радио!
Радио по-прежнему играет важнейшую, а подчас и ключевую роль в комплексе независимых средств массовой информации страны. Это обстоятельство объясняется рядом причин. Ведь исторически радио было и остается главным источником информации, особенно в «глубинке» России. Именно поэтому оно способно сыграть важнейшую интегрирующую роль.
Радиоролик: техническое задание для творческой работы
Как-то один старый генерал, потерявший в войнах руку и ногу, заказал трем художникам свой портрет. Один из художников был романтик, второй - реалист, третий - социалистический реалист. Романтик нарисовал генерала, бегущего в атаку, со знаменем в одной руке и шашкой наголо в другой. Генерал, посмотрев этот портрет, сказал:
- Но ведь это же неправда, я же не такой. Этот портрет не пойдет.
Реалист нарисовал генерала, как есть - безруким и безногим калекой в инвалидном кресле. Генерал забраковал и этот портрет, сказав, что боевой генерал не должен вызывать к себе жалость. А вот третий портрет генералу понравился, и он его купил. Потому что третий художник нарисовал генерала скачущим на коне, причем, нарисовал с той стороны, с которой у генерала были и рука, и нога.Январский кризис на рынке региональных печатных СМИ
Служба аналитики Сети журналов «Деловой квартал» проанализировала активность рекламодателей в январе 2009 года на рынке деловой прессы 8 городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани.
Взрослые игры в радиоигры
Часто, застряв в очередной автомобильной пробке, мы «пробегаем» по радио-волнам в надежде поднять испорченное настроение. И иногда - хоть это бывает крайне редко - попадаем не на банальный «розыгрыш призов», а становимся участниками яркой, захватывающей радио-игры... Вроде бы, пустяк: какой-то милый исторический факт, или забавный обряд, или изящно поданный каламбур - но почему-то наше настроение вдруг улучшается.
Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер
В настоящее время отечественный рынок розничной торговли характеризуется появлением мультиформатных розничных продуктовых сетей и демонстрирует стабильные темпы роста, составляющие в среднем порядка 23% ежегодно.