Реклама в интернет, Интернет, Продвижение сайта
SEO против дизайна
Стильный дизайн может существенно повысить конверсию сайта, но без SEO-оптимизации трафик у ресурса будет небольшой. И наоборот - качественный с точки зрения SEO сайт с неудобным интерфейсом не даст высокой конверсии.
Как снизить стоимость посетителя на сайт?
Рентабельность бизнеса напрямую зависит от количества вливаний в его развитие и, главное, от эффективного расходования этих денег. Особенно актуальна оптимизация бюджета в рекламной статье расходов компании.
Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
Считается, что вероятность успешного продвижения сайта напрямую зависит от давности его регистрации. Иначе говоря, чем старше сайт, тем проще планировать его оптимизацию. И наоборот: молодые сайты обычно малопригодны для прогнозируемого продвижения.
Способы оплаты услуг по продвижению сайта
В условиях огромной конкуренции на рынке SEO, многие компании, занимающиеся раскруткой сайтов, идут на различные маркетинговые уловки, дабы переманить на свою сторону клиентов. Об одном из таких маркетинговых ходов мы поговорим в этой статье - а именно о способах оплаты услуг по продвижению сайта.
Продвижение спортивного интернет-магазина
Потребности человеческого организма - едва ли не главная движущая сила любой деятельности, а реклама, призывающая удовлетворить эти потребности, - одна из самых ярких и эффективных. Потребность быть здоровым и красивым, вести активный образ жизни - не исключение.
Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
То, о чём так долго говорили - свершилось! В первые 24 часа свободной регистрации в кириллической доменной зоне .рф было зарегистрировано 260 тысяч русскоязычных имён. Всего за сутки открытой регистрации домен .рф вошел в двадцатку крупнейших европейских доменов, а за неделю число имён в кириллической зоне достигло полумиллиона.
Анализ социальных сетей
Маркетинговая компания Newmann Bauer провела очередной анализ Интернет ресурсов. На это раз под пристальное внимание исследователей попали социальные сети.
Поисковое продвижение сайта рекламного агентства
Сайт рекламного агентства - что это: чудо креативной дизайнерской мысли или действенный ресурс для привлечения клиентов? Как творческий гений создателя интернет-ресурса может помешать коммерческим целям компании?
Comunica сформулировала 10 "заповедей" общения с блоггерами
PR-агентство Comunica, специализирующееся как на классическом PR, так и на New Media, разработало для своих клиентов, партнёров и внутренней коммуникации 10 правил общения с блоггерами.
Как поймать деньги в сети?
По последним данным Webvisible и Nielsen, 82% респондентов используют поисковые инструменты в работе с бизнес-информацией, в то время как к газетам, журналам, direct mail и радио респонденты в этом случае стали обращаться реже.
Бедный юзер
Речь пойдет о том, почему посетители ничего не покупают в Интернете.
Жизнь до клика
Данная статья является результатом исследования специальным сканирующим оборудованием в фокус-группах по 50 человек, проведенного Интернет-агентством PRIOR.ru и компанией USABILITYLAB Спонсорами исследования выступили издания Zarplata.Ru, Rambler, Одноклассники.Ru, «Комсомольская правда» и «Афиша».
Создатель интернета осудил поведенческую рекламу
Сэр Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee), создатель World Wide Web, заявил, что использование так называемой поведенческой рекламы является нарушением прав пользователей и должно быть ограничено. Об этом пишет The Daily Telegraph.
Рынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять лет
Рынок контекстной рекламы в России с 2004 по 2008 год вырос с 20 до 330-350 миллионов долларов, или в 17 раз. Об этом говорится в обзоре компании "Бегун", посвященному контекстной рекламе в 2008 году. За один год рынок увеличился на 60 процентов.
Длинные руки Рунета
Говорить о том, что виртуальное пространстве является одним из самых динамично развивающихся направлений, не приходится - факты налицо. По данным TNS, ежемесячная столичная аудитория Интернета в сентябре 2006 г. составляла 3,59 млн. человек старше 12 лет, в сентябре 2007 г. увеличилась на 39,5%, до 5,01 млн., в сентябре 2008 г. - на 13,7%, превысив 5,7 млн. человек. При этом Россия занимает 2-ое место в Европе по количеству пользователей.