Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.
Результат:
У каждого существуюсь свои традиции подготовки к зимним праздникам, которые делают ожидание особенно приятным и наполняют предпраздничные дни волшебством и сказкой. И думая о зиме, мы обычно представляем холодную снежную ночь, когда хочется загнуться в большое теплое одеяло, окружить себя компанией друзей и послушать увлекательные истории под падающий снег. Как раз под такие ситуации мы и создали новый дизайн, подчеркнув ощущение теплоты и уюта во внешнем виде.
Кроме всем известного оленя и Лидского замка, который продолжает подчеркивать происхождение напитков из славного города Лиды, на бутылках можно увидеть и атрибуты новых вкусов: корицу, гвоздику, апельсин на пивной этикетке и печеное яблоко на квасе. А синий спокойный цвет этикеток с традиционными зимними элементами-елками и снегом - окунает в атмосферу наступающих праздников.
Комментарий
Новое сообщение