Продукты "Марьино" являются высококачественными, вкусными и удобными для приготовления. Легко готовятся в духовке, сковороде или микроволновке, подходят для разнообразных блюд и разных поводов - от большого семейного ужина и до 100% зож-перекуса. Перед агентством стояла задача разработать дизайн современного мерча, который повысит узнаваемость бренда "Марьино" и создаст правильные ассоциации.
Продукты "Марьино" всегда под рукой и являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Для кампании был выбран хэштег #нужнаявещь, подчеркивающий ценность и практичность вещей. Мы не дарим бесполезные сувениры - мы выбираем только НУЖНЫЕ ВЕЩИ. Дополнительные коммуникации "пою чаем", "несу вещи", "заряжаю" оживляют бренд, делая его ближе и дружелюбнее для потребителей. Наша команда разработала дизайн множества носителей. Помимо классических шопперов и термокружек, среди предложенных брендированных вещей появились пледы для пикника, сумки-холодильники, зарядные устройства, колонки и другие действительно нужные вещи.
Комментарий
Новое сообщение