Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.


Решение:

  • обновление логотипа с сохранением преемственности;
  • комплексное обновление дизайна всех 34 продуктов;
  • введение цветового кодирования для двух основных линеек: приправы и пряности;
  • совершенствование и расширение коммуникации бренда – качественные характеристики продукта, имеющие наибольшую ценность для потребителя, представлены в виде коротких сообщений.

Яркие фуд-зоны на лицевой стороне упаковки для визуального эффекта и система пиктограмм на обратной стороне дают покупателю дополнительную информацию о гастрономическом сочетании приправ с различными блюдами.

Отдельно проработан редизайн линейки "GRILL & BBQ": предложена дифференциация сезонной продукции от остальных линеек.

Для дополнительного привлечения внимания к ассортименту бренда обновлены дизайны шоу-боксови фирменного оборудования.

26-05-2023

Читайте также

Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC

Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная"

NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха

Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории

Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код