Креативное агентство Instinct и девелопер Брусника 1 марта запустили новую рекламную кампанию. Дата выбрана не случайно: первый день календарной весны - момент психологического перелома. Формально сезон уже сменился, но фактически в большинстве городов страны продолжается зима. С одной стороны, это пик тоски по тёплому солнцу, с другой - все возрастающая уверенность, что скоро свет зальёт улицы, дворы, подъезды и квартиры, проникнет внутрь людей.
- Мы хотели сделать так, чтобы после просмотра ролика никому ничего не надо было объяснять, - комментирует креативный директор Инстинкта Антонина Пирогова. - Мы уверены, что в жизни всегда есть место свету во всех смыслах этого слова. Его надо ловить, к нему надо стремиться. Проще всего это сделать, как нам кажется, во дворах и квартирах Брусники.
Ролик, который стал центром кампании, в этот раз снимали в основном в павильоне Останкино. В качестве прототипа выступила реальная квартира в новосибирском квартале "Мылзавод". В съёмочном процессе были задействованы почти 60 человек.
- Чтобы в кадр пришли вдохновение и правда, чтобы концепция заработала, нам нужно было синхронизировать сразу три процесса - движение камеры, света и актёров, - рассказывает режиссёр ролика Татьяна Гулина. - Счёт шёл на миллиметры. Мы снимали дубль за дублем, пока не добились идеального совпадения.
Новая кампания развивает идею "Строим разную жизнь", которую Instinct и Брусника начали реализовывать в 2022 году. Первый ролик серии был о том, что все люди разные, что у каждой семьи и каждого человека свой сценарий. Второй рассказывал что нам всем чего-нибудь хочется. И, как правило, того, чего в данный момент у нас нет. Но в этом нет ничего плохого. Своё решение найдётся для каждого.
Команда проекта:
Клиент - Брусника
Агентство - Инстинкт
- Продакшн - HYPE Production
- Режиссёр - Татьяна Гулина
- Оператор - Филипп Южанин
- Продюсер - Андрей Самсонов
Комментарий
Новое сообщение