Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Креативное агентство Instinct и девелопер Брусника 1 марта запустили новую рекламную кампанию. Дата выбрана не случайно: первый день календарной весны - момент психологического перелома. Формально сезон уже сменился, но фактически в большинстве городов страны продолжается зима. С одной стороны, это пик тоски по тёплому солнцу, с другой - все возрастающая уверенность, что скоро свет зальёт улицы, дворы, подъезды и квартиры, проникнет внутрь людей. 


- Мы хотели сделать так, чтобы после просмотра ролика никому ничего не надо было объяснять, - комментирует креативный директор Инстинкта Антонина Пирогова. - Мы уверены, что в жизни всегда есть место свету во всех смыслах этого слова. Его надо ловить, к нему надо стремиться. Проще всего это сделать, как нам кажется, во дворах и квартирах Брусники.

Ролик, который стал центром кампании, в этот раз снимали в основном в павильоне Останкино. В качестве прототипа выступила реальная квартира в новосибирском квартале "Мылзавод". В съёмочном процессе были задействованы почти 60 человек. 

- Чтобы в кадр пришли вдохновение и правда, чтобы концепция заработала, нам нужно было синхронизировать сразу три процесса - движение камеры, света и актёров, - рассказывает режиссёр ролика Татьяна Гулина. - Счёт шёл на миллиметры. Мы снимали дубль за дублем, пока не добились идеального совпадения.

Новая кампания развивает идею "Строим разную жизнь", которую Instinct и Брусника начали реализовывать в 2022 году. Первый ролик серии был о том, что все люди разные, что у каждой семьи и каждого человека свой сценарий. Второй рассказывал что нам всем чего-нибудь хочется. И, как правило, того, чего в данный момент у нас нет. Но в этом нет ничего плохого. Своё решение найдётся для каждого.

Команда проекта: 

Клиент - Брусника 

Агентство - Инстинкт 

  • Продакшн - HYPE Production
  • Режиссёр - Татьяна Гулина
  • Оператор - Филипп Южанин 
  • Продюсер - Андрей Самсонов
06-03-2023

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код